Содержание
Вид деятельности в рамках данной профессиональной группы, характеризуется с совокупностью знаний, умений
++/ответ/ - 1 B Педагогика наиболее связана: A) С кибернетикой B) С психологией C) С демографией D) Со статистикой E) С географией
++/ответ/ - 2 D Предметом педагогики является: A) Ребенок B) Ученический коллектив C) Семья D) Целостный педагогический процесс E) Коллектив учителей
++/ответ/ - 3 E Основными движущими силами развития личности являются: A) Наследственность B) Принципы воспитания C) Методы воспитания D) Методы самовоспитания E) Противоречия
++/ответ/ - 5 D Цели обучения и воспитания в средней школе на современном этапе: A) Дать ученику прочные и глубокие знания по предметам, включенным в школьную программу B) Подготовить ученика к жизни C) Подготовить к продолжению образования в ВУЗах и техникумах D) Гармоничное развитие личности ученика E) Развитие многосторонних интересов личности
++/ответ/ - 6 C Главные действующие лица в учебном процессе: A) Родители и дети B) Старшие и младшие поколения C) Учитель и ученик D) Внешкольные учреждения и школа E) Директор и завуч
++/ответ/ - 7 B Термин «педагогика» возник: A) В Македонии B) В Древней Греции C) В Риме D) В Чехии E) В Китае
++/ответ/ - 8 C В каком веке «Педагогика» выделилась в самостоятельную науку: A) В 15 веке B) В 16 веке C) В 17 веке D) В 19 веке E) В 18 веке
++/ответ/ - 9 D Педагогический процесс относится к системе: A) «Человек-природа» B) «Человек- художественный образ » C) « Человек- техника» D) « Человек- человек» E) « Человек-знак»
++/ответ/ - 10 E Педагогика: A) Изучает закономерности развития ребенка и определяет пути его воспитания B) Рассматривает проблемы профессионального становления личности C) Это искусство воздействия воспитателя на воспитанника с целью формирования его мировоззрения D) Занимается изучением вопросов развития подрастающего поколения E) Наука о воспитании, обучении и образовании человека на всех возрастных этапах его становления
++/ответ/ - 11 B Педагогические науки: A) Дидактика, психология, история, философия, школоведение, теория воспитания, школьная гигиена, сравнительная педагогика. B) Общая педагогика, возрастная педагогика, социальная педагогика, методика изучения отдельных предметов, специальные педагогики, история педагогики C) Возрастная физиология, дошкольная педагогика, школоведение, история школы D) Общая педагогика, этика, эстетика E) Дошкольная педагогика, валеология, социальная педагогика, дидактика, теория воспитания.
++/ответ/ - 12 B Основная категория педагогики: A) Материя B) Воспитание C) Деятельность D) Обученность E) Наследственность
++/ответ/ - 13 A Категории (понятие), используемая в педагогике: A) Личность B) Явление C) Государство D) Этнос E) Религия
++/ответ/ - 14 E Объект педагогической науки: A) Личность B) Ученик C) Учитель D) Коллектив E) Стороны объективной реальности, где происходит педагогическая деятельность
++/ответ/ - 15 B Результат педагогической деятельности: A) Отличные оценки B) Обученность, воспитанность, развитость личности C) Хорошее здоровье D) Лучшие показатели E) Хороший психологический климат
++/ответ/ - 16 B Укажите первую функцию деятельности учителя: A) Диагностирование B) Целеполагание C) Организаторская D) Конструктивно-проектировочная E) Коммуникативно- стимулирующая
++/ответ/ - 17 B Педагогика относится к: A) Естественным наукам B) Социально-гуманитарным C) Техническим D) Специальным наукам E) Экономическим
++/ответ/ - 18 C Суть науки о воспитании детей отражает понятие: A) Антропология B) Антропогогика C) Педагогика D) Андрология E) педология
++/ответ/ - 19 B Педагогика развивалась первоначально в русле: A) Психологии B) Философии C) Антропологии D) Этики E) Эстетики
++/ответ/ - 20 D Не относится к компонентам педагогической деятельности: A) Конструктивный B) Организационный C) Содержательный D) Поисковый E) Коммуникативный
++/ответ/ - 21 A Отношения между педагогом и воспитанником в современной, гуманистической педагогике определяются как: A) Субъект –субъектные B) Объект –субъектные C) Объект- объектные D) Нейтральные E) Нейтрально- положительные
++/ответ/ - 22 A Основы классно- урочной системы заложил: A) Я.А.Коменский B) В.Ратке C) Ж.Ж.Руссо D) И.Г.Песталоцци E) И.Ф.Гербарт
++/ответ/ - 23 B Вид деятельности в рамках данной профессиональной группы, характеризуется с совокупностью знаний, умений, навыков, приобретенных в результате образования и обеспечивающих постановку и решение определенного класса профессионально- педагогических задач в соответствии с присваиваемой квалификацией. A) Пед.задача B) Пед. Специальность C) Пед. Квалификация D) Пед.творчество E) Пед.специализация
++/ответ/ - 24 B Сущностная характеристика личности и деятельности педагога, система пед. ценностей, способ деятельности и профессионального поведения учителей: A) Пед.такт B) Пед.культура C) Пед.техника D) Пед.задача E) Пед.творчество