Содержание
Информационно-рекламный материал размером с небольшую книгу, содержащий перечень товаров и услуг, предлагаемых
1. Агенты, которые, сохраняя за собой формальную самостоятельность, заменяют сбытовой аппарат предприятия, но при этом получают не зарплату, а комиссионное вознаграждение, называются
промышленными
2. Аукционы
являются собственниками продаваемых товаров
3. Брокеридж устанавливается в виде
процента от стоимости проданных товаров
4. В группу оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания Ф. Котлер включает
консигнаторов
5. В настоящее время в качестве замены понятия «продвижение» используется понятие
"маркетинговые коммуникации"
6. В общей сумме расходов на товародвижение самую высокую долю имеют затраты на
транспортировку
7. В промышленно развитых странах доля затрат на логистику в общей сумме оборота составляет _ %
10-30
8. Вариант использования склада посредника при организации товародвижения целесообразен, когда
товар выходит на рынок впервые
9. Вариант использования собственного склада при организации товародвижения целесообразен, когда
необходим прямой контроль за поставками
10. Взаимоотношения между фирмой-производителем и дилером устанавливаются на основе
договора поставки
11. Вид лизинга, при котором срок аренды имущества соответствует периоду его полной окупаемости и предоставляется право его выкупа по окончании срока аренды, называется
финансовым
12. Вид продвижения товара, в буквальном переводе означающий «отношения с общественностью», направленный на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, обозначается понятием
паблик рилейшнз
13. Вид продвижения товара, основанный на использовании исключительно современных средств коммуникации, в том числе почтовой связи, компьютерных сетей, телефона и т.д., называется
прямой маркетинг
14. Вознаграждение торгового маклера называется
куртаж
15. Группа потребителей, на которую направлена коммуникационная стратегия, составляет аудиторию, именуемую
целевой
16. Дилер по отношению к продукции, которую он распределяет как посредник, имеет
право собственности
17. Дилер получает от производителя право продажи своей продукции на
установленный срок и в определенном месте
18. Дистрибьютор, как правило:
устанавливает длительные контрактные отношения с производителем
19. Дистрибьюторов, не имеющих складских помещений, называют
торговыми маклерами
20. Дистрибьюторы регулярного типа осуществляют
широкий круг коммерческой и производственной деятельности
21. Дистрибьюторы, реализующие многопрофильную продукцию, называются
многотоварными
22. Для изобразительной рекламы характерны
выразительность
23. Для обозначения любой формы сообщений, используемых для информации, убеждения, напоминания людям о своих товарах и услугах, используется понятие
"продвижение товара"
24. Договор между производителем и торговым посредником, по которому фирма-производитель поставляет товары на склад посредника и предоставляет ему право продажи товаров в течение определенного срока, называется договором
консигнации
25. Договорные маркетинговые системы включают в себя:
организации держателей привилегий;
26. Затраты, включающие расходы на содержание мест хранения и затраты на капиталовложения, скорректированные с помощью нормативного коэффициента эффективности, называются
приведенными
27. Инструмент продвижения товара, для которого в профессиональном лексиконе маркетинга используется термин, в переводе с английского означающий «уведомление», - это
реклама
28. Интенсивный сбыт практикуется при оптовой продаже
товаров широкого потребления
29. Информативная реклама преобладает на этапе жизненного цикла товара
выведения на рынок
30. Информационно-рекламный материал размером с небольшую книгу, содержащий перечень товаров и услуг, предлагаемых одной или несколькими фирмами, а также часто информацию о них, представляет собой
каталог
31. Информационно-рекламный материал, предназначенный СМИ для распространения на выставках, презентациях, благотворительных акциях, включающий краткие сведения о фирме, обзор производимой продукции, перспективы развития фирмы, представляет собой
пресс-релиз
32. К недостаткам телерекламы относятся
высокая стоимость передачи
33. К предприятиям розничной торговли, которые продают товары по ценам ниже обычных при минимальном уровне услуг, относятся:
магазины-демзалы
34. К преимуществам телевидения как средства рекламы относится:
высокая степень привлечения внимания
35. К функциям брокера относится
содействие совершению сделок
36. К функциям предприятий оптовой торговли относятся
сбыт и его стимулирование
37. К характерным чертам прямой почтовой рекламы относится:
избирательность аудитории
38. Канал распределения нулевого уровня обычно используется при
сложном технологическом производстве, когда изготовитель своими силами обеспечивает монтаж сложного оборудования