Содержание
Как называется функция цены, связанная с поощрительным или сдерживающим воздействием на производство и потребление
Ответ к тесту
143 г
144 в
145 а
146 б
147 г
148 в
149 г
150 д
151 а
152 б
153 в
154 г
155 а
156 д
157 б
158 а
159 б
160 в
161 б
162 а
163 б
143. Маркетинговая стратегия на стадии спада жизненного цикла товара
а) основная задача: максимизация доли рынка; направление усилий: новые сегменты рынка; целевая аудитория потребителей: ранние последователи; число конкурентов: растущее; отличительное преимущество: имидж торговой марки;
б) основная задача: агрессивное проникновение; направление усилий: потенциальные потребители; целевая аудитория потребителей: небольшое число любителей новинок; число конкурентов: небольшое; отличительное преимущество: новые характеристики товара;
в) основная задача: повышение прибыльности; направление усилий: защита доли рынка; целевая аудитория потребителей: большинство; число конкурентов: большое; отличительное преимущество: цена и обслуживание;
г) основная задача: исключение из производственных планов; направление усилий: сокращение издержек; целевая аудитория потребителей: медлительные; число конкурентов: убывающее; отличительное преимущество: цена;
д) основная задача: максимизация доли рынка; направление усилий: сокращение издержек; целевая аудитория потребителей: любители новинок; число конкурентов: большое; отличительное преимущество: нет такового.
144. Товары широкого потребления, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой, носят название товаров
а) предварительного выбора;
б) особого спроса;
в) повседневного спроса;
г) пассивного спроса;
д) отрицательного спроса.
145. Товары широкого потребления, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления, носят название товаров
а) предварительного выбора;
б) особого спроса;
в) повседневного спроса;
г) пассивного спроса;
д) отрицательного спроса.
146. Товары широкого потребления с уникальными характеристиками, ради приобретения которых значительная часть покупателей готова затратить дополнительные усилия, носят название
а) предварительного выбора;
б) особого спроса;
в) повседневного спроса;
г) пассивного спроса;
д) отрицательного спроса.
147. Товары широкого потребления, о которых потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке, носят название товаров
а) предварительного выбора;
б) особого спроса;
в) повседневного спроса;
г) пассивного спроса;
д) отрицательного спроса.
148. Мебель относится к товарам
а) постоянного (регулярного) спроса;
б) импульсной покупки;
в) предварительного выбора;
г) особого спроса;
д) пассивного спроса.
149. Автомобиль «Мерседес» относится к товарам
а) постоянного (регулярного) спроса;
б) импульсной покупки;
в) предварительного выбора;
г) особого спроса;
д) пассивного спроса.
150. Услуга страхования жизни относится к товарам
а) постоянного (регулярного) спроса;
б) импульсной покупки;
в) предварительного выбора;
г) особого спроса;
д) пассивного спроса.
151. Под широтой товарной номенклатуры понимается
а) общая численность ассортиментных групп товаров, выпускаемых фирмой;
б) общее число составляющих ее отдельных товаров;
в) варианты предложений каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы;
г) степень близости между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения их конечного использования, требований к организации производства, каналов распределения или каких-то иных показателей;
д) нет правильного ответа.
152. Под насыщенностью товарной номенклатуры понимается
а) общая численность ассортиментных групп товаров, выпускаемых фирмой;
б) общее число составляющих ее отдельных товаров;
в) варианты предложений каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы;
г) степень близости между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения их конечного использования, требований к организации производства, каналов распределения или каких-то иных показателей;
д) нет правильного ответа.
153. Под глубиной товарной номенклатуры понимается
а) общая численность ассортиментных групп товаров, выпускаемых фирмой;
б) общее число составляющих ее отдельных товаров;
в) варианты предложений каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы;
г) степень близости между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения их конечного использования, требований к организации производства, каналов распределения или каких-то иных показателей;
д) нет правильного ответа.
154. Под гармоничностью товарной номенклатуры понимается
а) общая численность ассортиментных групп товаров, выпускаемых фирмой;
б) общее число составляющих ее отдельных товаров;
в) варианты предложений каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы;
г) степень близости между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения их конечного использования, требований к организации производства, каналов распределения или каких-то иных показателей;
д) нет правильного ответа.
155. Под стилем понимается
а) основная своеобразная форма выражения, возникающая в той или иной сфере человеческой деятельности;
б) наиболее популярный или распространенный стиль в данный отрезок времени в данной сфере деятельности;
в) непродолжительное господство определенного вкуса в какой-либо сфере жизни или культуре;
г) непрочная, быстро проходящая популярность;
д) частное проявление моды, которое быстро завоевывает всеобщее внимание, воспринимаемое с большим энтузиазмом, быстро достигающее пика популярности и очень быстро переходящее к стадии упадка.
156. Фетиш –
а) основная своеобразная форма выражения, возникающая в той или иной сфере человеческой деятельности;
б) наиболее популярный или распространенный стиль в данный отрезок времени в данной сфере деятельности;
в) непродолжительное господство определенного вкуса в какой-либо сфере жизни или культуре;
г) непрочная, быстро проходящая популярность;
д) частное проявление моды, которое быстро завоевывает всеобщее внимание, воспринимаемое с большим энтузиазмом, быстро достигающее пика популярности и очень быстро переходящее к стадии упадка.
157. Мода –
а) основная своеобразная форма выражения, возникающая в той или иной сфере человеческой деятельности;
б) наиболее популярный или распространенный стиль в данный отрезок времени в данной сфере деятельности;
в) предмет безусловного внимания, слепого поклонения;
г) культ неодушевленных предметов;
д) частное проявление моды, которое быстро завоевывает всеобщее внимание, воспринимаемое с большим энтузиазмом, быстро достигающее пика популярности и очень быстро переходящее к стадии упадка.
158. Модернизация торговой марки посредством использования новых технологий, введения дополнительных функций или изменения дизайна продукта носит название
а) реального репозиционирования торговой марки;
б) психологического репозиционирования;
в) конкурентного депозиционирования;
г) перераспределения ценностей;
д) изменения предпочтений.
159. Стремление компании изменить мнение потребителей о конкурентоспособности торговой марки при недооценке предлагаемых им выгод носит название
а) реального репозиционирования торговой марки;
б) психологического репозиционирования;
в) конкурентного депозиционирования;
г) перераспределения ценностей;
д) изменения предпочтений.
160. Использование сравнительной рекламы с целью изменения представления потребителей о торговых марках конкурентов, убеждения аудитории в явной их слабости носит название
а) реального репозиционирования торговой марки;
б) психологического репозиционирования;
в) конкурентного депозиционирования;
г) перераспределения ценностей;
д) изменения предпочтений.
161. Ценовая эластичность показывает
а) на сколько процентов изменяется объем предложения при изменении цены на 1 %;
б) на сколько процентов изменяется объем спроса при изменении цены на 1 %;
в) на сколько процентов изменяется объем предложения при изменении себестоимости товара на 1 %;
г) на сколько процентов изменяется объем спроса при изменении среднего дохода населения на 1 %;
д) на сколько процентов изменяется объем предложения при изменении среднего дохода населения на 1 %.
162. Как называется функция цены, связанная с измерением затрат на производство и доведение товара до потребителя?
а) учетная;
б) стимулирующая;
в) распределительная;
г) сбалансирования спроса и предложения;
д) критерия рационального размещения производства.
163. Как называется функция цены, связанная с поощрительным или сдерживающим воздействием на производство и потребление различных видов товаров?
а) учетная;
б) стимулирующая;
в) распределительная;
г) сбалансирования спроса и предложения;
д) критерия рационального размещения производства.