Содержание
Название книги В.А.Сухомлинского о воспитании младших школьников
Ответы к тесту
17. 1 – 2, 2 – 4, 3 – 1
18. 1
19. 3
20. 3
21. 3
22. 1
23. 1
24. 1 – 3, 2 – 4, 3 - 2
25. 2
26. 4
27. 1 – 4, 2 – 2, 3 - 1
28. 1
29. 1. 2, 4, 6
30. 1, 2, 4
31. 2
32. 2, 3, 5, 6, 8
17. Название учебного заведения, организованного К.Н.Вентцелем
1) «Дом ребенка» 3) «Воспитательный дом»
2) «Свободное сообщество» 4) «Дом свободного ребенка
18. Установить соответствие
Педагог Педагогическая проблема
1) Лесгафт П.Ф. 1) свободное воспитание
2) Каптерев П.Ф. 2) физическое образование
3) Вентцель К.Н. 3) теория начального обучения
4) психологические основы дидактики
19. Время возникновения учительских семинарий
1)XVIII в. 3) II половина XIX в.
2)I половина XIX в. 4) XX в.
20. Период организации съездов для народных учителей
1) XVIII в. 3) II половина XIX в.
2) I половина XIX в. 4) XX в.
21. Дата начала принятия в школу детей с 7 лет
1) 1930 г. 2) 1940 г. 3) 1943 г.
22. Дата начала принятия в школу детей с 6 лет
1) 1960 г. 2) 1972 г. 3) 1984г.
23. Первые попытки реализовать идеи развивающего обучения
1) 50 – 60-е гг. 2) 70-е гг. 3) 80-е гг.
24. Период использования принципов развивающего обучения в массовой школе
1) 70-е гг. 2) 80-е гг. 3) 90-е гг.
25. Установить соответствие
Педагог Название работы
1) Сухомлинский В.А. 1) «Республика ШКИД»
2) Макаренко А.С. 2) «Бодрая жизнь»
3) Шацкий С.Т. 3) «Сердце отдаю детям»
4) «Педагогическая поэма»
26. Тип школы, разработанный С.Т.Шацким
1) школа, изолированная от окружающей среды
2) школа, интересующаяся воздействиями среды, но не сотрудничающая с ней
3) школа-организатор, контролер, регулятор воздействий среды
27. Детский коллектив по А.С.Макаренко
1) группа детей одного возраста, у которой есть определенная цель и руководитель
2) группа воспитанников, занимающихся одной деятельностью под руководством воспитателя
3) группа лиц, характеризуемая наличием единых требований, готовностью оказать помощь друг другу в решении общих задач
4) группа детей, объединенных единой общественно значимой целью и деятельностью по ее достижению, имеющая органы самоуправления и отношения ответственной зависимости, руководимая педагогом
28. Установить соответствие
Педагог Образовательное учреждение
1) Макаренко А.С. 1) Павлышская средняя школа
2) Шацкий С.Т. 2) колония «Бодрая жизнь»
3) Сухомлинский В.А. 3) школа им. Ф.М.Достоевского
4) колония им. А.М. Горького
29. Название книги В.А.Сухомлинского о воспитании младших школьников
1) «Сердце отдаю детям» 3) «Рождение гражданина»
2) «Павлышская средняя школа» 4) «Родина в сердце»
30. Педагоги-новаторы 80-х гг. XX вв.
1) Амонашвили Ш.А. 4) Шаталов В.Ф.
2) Волков И.П. 5) Лесгафт П.Ф.
3) Каптерев П.Ф. 6) Лысенкова С.Н.
31. Трилогия Ш.А.Амонашвили об обучении детей с 6 лет
1) «Когда легко учиться»
2) «Единство цели»
3) «Жизнь моя – школа, или право на творчество»
4) «Как живете, дети?»
32. Опорные схемы по С.Н.Лысенковой – это…
1) подсказка для ответа ребенка
2) выводы, возникающие при объяснении нового материала
3) краткое изложение нового материала в учебнике
33. Принципы развивающего обучения по Л.В. Занкову
1) наглядность
2) обучение на высоком уровне трудности
3) ведущая роль теоретических знаний
4) посильность знаний
5) осознание процесса учения
6) быстрый темп изучения материала
7) учет возрастных и индивидуальных особенностей
8) целенаправленной и систематической работы над общим развитием всех учащихся.