Содержание
Одним из методов проведения кабинетных исследований является контент-анализ, который представляет
Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается:
- Большое количество потребителей
+ /ответ на тест/ + Превышение предложения над спросом
- Превышение спроса над предложением
Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос, -это:
- Рынок продавца
+ /ответ на тест/ + Рынок покупателя
- Положение рыночного равновесия
Какое из указанных определений соответствует маркетинговому пониманию рынка?
- Рынок - это население данного региона
+ /ответ на тест/ + Рынок - это совокупность существующих и потенциальных потребителей со сходными потребностями
- Рынок - это механизм, позволяющий определить соотношение спроса и предложения на различные виды товаров и услуг
Закон Парето утверждает, что:
- 33% потребителей покупают 47% товаров определенной марки
+ /ответ на тест/ + 20% потребителей покупают 80% товаров определенной мари
- 75% потребителей покупают 25% товаров определенной марки
Отличительными признаками рынка товаров производственно-технического назначения являются:
+ /ответ на тест/ + Спрос на этом рынке является производным от спроса конечных покупателей
- Товары имеют свою специфику и представлены средствами и предметами труда
- Большое количество покупателей
С точки зрения соотношения спроса и предложения в маркетинге выделяют:
+ /ответ на тест/ + рынок продавца и рынок покупателя
- местный, региональный, национальный, региональный по группе стран и мировой рынок товаров производственного назначения, рынок потребительских товаров, рынок услуг, информационный рынок, рынок интеллектуальных продуктов
- открытый и закрытый рынки
- потенциальный, действительный, квалифицированный обслуживаемый и освоенный
целевой, бесплодный, основной, дополнительный, растущий, прослоечный
С точки зрения пространственных характеристик в маркетинге выделяют:
- рынок продавца и рынок покупателя
+ /ответ на тест/ + местный, региональный, национальный, региональный по группе стран и мировой рынок товаров производственного назначения, рынок потребительских товаров, рынок услуг, информационный рынок, рынок интеллектуальных продуктов
- открытый и закрытый рынки
- потенциальный, действительный, квалифицированный обслуживаемый и освоенный целевой, бесплодный, основной, дополнительный, растущий, прослоечный
Одним из методов проведения кабинетных исследований является контент-анализ, который представляет собой …
- анализ, позволяющий разделить совокупность объектов на отдельные, относительно однородные группы
- анализ, который дает возможность получить пространственное отображение отношений, существующих между объектами
+ /ответ на тест/ + процедуру анализа текстового массива, при котором выявляются наиболее часто встречающиеся в нем понятия
- анализ, позволяющий выявить зависимость какого-либо результативного показателя от некоторых других переменных