Содержание
Концепция психологического возраста как этапа детского развития положена в основу программы
Ответы к тесту
1-2; 2-3; 3- 1,2,3,4,5; 4-1,3; 5-3; 6-1; 7-2; 8-1; 9-4; 10-2; 11-1; 12-1; 13б; 14в; 15в; 16г; 17г; 18а; 19в; 20-4.
1. Организация образования, при которой целью выступает формирование ключевых компетентностей воспитанников, которые формируются в ходе всего учебно-воспитательного процесса, в разных видах детской деятельности, получила название ... подхода.
1. технологического
2. компетентностного
3. личностно-ориентированного
4. творческого
2. Любая педагогическая технология должна быть ...
1. интенсивной
2. технологичной
3. здоровьесберегающей
4. обязательной для внедрения
3. По Г.К. Селевко, к инновационным технологиям, применяемым в системе отечественного дошкольного образования, относятся:
1. игровые технологии
2. технологии проблемного обучения
3. технологии развивающего обучения
4. альтернативные технологии
5. компьютерные технологии
6. допредметные технологии
7. технологии детского экспериментирования
4. Не считали игру ведущим видом деятельности дошкольников:
1. Мария Монтессори
2. Лев Семенович Выготский
3. Селестен Френе
4. Даниил Борисович Эльконин
5. Ян Амос Коменский
5. Основателем ТРИЗ (Теории Решения Изобретательных Задач) является ...
1. Я.А. Коменский
2. Р. Штейнер
3. Г.С. Альтшуллер
4. Л.В. Занков
6. Автор технологии раннего и интенсивного обучения дошкольников грамоте - ...
1. Н.А. Зайцев
2. Б.П. Никитин
3. П.В. Тюленев
4. Л.В. Занков
7. НУВЭРС - необратимое угасание возможностей эффективного развития способностей - ключевое понятие технологии ...
1. А.С. Белкина
2. Б.П. Никитина
3. П.В. Тюленева
4. Г.С. Альтшуллера
8. Исходным положением концепции ТРИЗ по отношению к дошкольнику является принцип …
1. природосообразности обучения
2. использования витагенного опыта
3. наглядности
4. культуросообразности
9. В детские сады программа ТРИЗ вошла под условным названием ...
1. «Радуга»
2. «Истоки»
3. «Гармония»
4. «Умка»
10. Автор Методики Интеллектуального Развития ребенка (МИР), считающий «ранним развитием» развитие детей от 0 до 1,5 лет, - ...
1. А.С. Белкин
2. П.В. Тюленев
3. Б.П. Никитин
4. Л.В. Занков
11. Обучение и воспитание, основанные на актуализации жизненного опыта личности, ее интеллектуально-психологического потенциала в образовательных целях, - суть ...
1. витагенной педагогики А.С. Белкина
2. методики раннего развития П.В. Тюленева
3. раннего и интенсивного обучения грамоте Н.А. Зайцева
12. Согласно компетентностному подходу, в дошкольном возрасте формируются … компетенции.
1. Допредметные
2. профессиональные
3. специальные
13. Кто впервые в отечественной педагогике научно проанализировал, дал оценку и внедрил в практику идеи М. Монтессори?
а) Е.И. Тихеева,
б) Ю.И. Фаусек,
в) Л.И. Чулицкая,
г) П.О. Эфрусси.
14. Чем объясняется возросший интерес к педагогической системе М. Монтессори, к методам её работы в нашей стране?
а) выходу в 60-е годы труда А.П. Усовой «Сенсорное воспитание»,
б) поиску новых путей организации педагогического процесса в детском саду и обновления методов работы с детьми (1991 г.),
в) открытием Ю.И. Фаусек в 1913 г. первого детского сада, работающего по системе М. Монтессори.
15. Комплексная программа, предполагающая полноправное участие родителей в образовательном процессе детского сада:
а) «Из детства - в отрочество»
б) «Истоки»
в) «Сообщество»
г) «Детский сад-дом радости»
16. Образовательная программа, направленная на социально-эмоциональное развитие ребенка:
а) «Кроха»
б) «Я.ты, мы»
в) «Наш дом - природа»
г) «Гармония»
17. Специфическим отличием этой программы является формирование у детей способов решения познавательных и творческих задач:
а) «Золотой ключик»
б) «Преемственность»
в) «Развитие»
г) «Умка»
18. Комплексная программа непрерывного образования детей - это …
а) «Из детства - в отрочество»
б) «Программа воспитания и обучения в детском саду»«
в) «Детство»
г) «Я, ты, мы»
д) «Гармония»
19. Концепция психологического возраста как этапа детского развития положена в основу программы …
а) «Истоки»
б) «Одаренный ребенок»
в) «Я - человек»
г) «Преемственность»
20. Выберите правильный ответ.
Образовательная программа - это …
1. способ организации воспитательно-образовательной работы;
2. система работы с детьми дошкольного возраста;
3. инструкция по организации разных видов деятельности с дошкольниками;
4.документ, определяющий цели, задачи и содержание воспитательно-образовательной работы с детьми в ДОУ.