Содержание
Форма объединения предприятий крупного и мелкого предпринимательства, основанная на договоре, заключенном
Ответ к тесту
61 в
62 д
63 б
64 д
65 в
66 г
67 а
68 б
69 в
70 д
71 в
72 а
73 г
74 д
75 в
76 в
77 а
78 б
79 г
80 г
61. Сегмент рынка – это
а) рыночная новация;
б) основное полезное качество продукта;
в) группа покупателей, которых объединяет множество общих черт;
г) скоординированная группа взаимосвязанных факторов, влияющих на продажу;
д) ситуация, когда один продукт отнимает потребителей у другого продукта той же фирмы.
62. Какое из приведенных ниже определений относится к позиционированию продукта?
а) поиск новых рынков для уже существующего товара;
б) предложение новых товаров имеющимся клиентам на существующих рынках;
в) обеспечение роста продаж ныне существующей целевой группе покупателей без внесения каких-либо изменений в сам товар;
г) предложение нового товара на новых рынках;
д) размещение продукта в четком, отличительном и желанном месте (по отношению к продуктам-конкурентам) в умах целевых покупателей.
63. Форма организации службы маркетинга, при которой основные рынки закрепляют за управляющими по рынкам, сотрудничающими со специалистами различных функциональных служб в разработке планов для своего рынка, называется
а) организацией по географическому признаку;
б) организацией по рыночному принципу;
в) организацией по товарному производству;
г) функциональной организацией;
д) матричной организацией.
64. Форма организации службы маркетинга с использованием как управляющих по товарам, так и управляющих по рынкам, называется
а) организацией по географическому признаку;
б) организацией по рыночному принципу;
в) организацией по товарному производству;
г) функциональной организацией;
д) матричной организацией.
65. Форма организации службы маркетинга, при которой производством каждого отдельного товара руководит собственный управляющий, сотрудничающий со специалистами различных функциональных служб в разработке и осуществлении планов в отношении своего товара, называется
а) организацией по географическому признаку;
б) организацией по рыночному принципу;
в) организацией по товарному производству;
г) функциональной организацией;
д) матричной организацией.
66. Форма организации службы маркетинга, при которой разные специалисты по маркетингу руководят разными видами маркетинговой деятельности и подчиняются вице-президенту по маркетингу, называется
а) организацией по географическому признаку;
б) организацией по рыночному принципу;
в) организацией по товарному производству;
г) функциональной организацией;
д) матричной организацией.
67. Личностно-психологический фактор, влияющий на поведение потребителей, представляющий собой определенный тип поведения личности или группы людей, фиксирующий устойчиво воспроизводимые черты, манеры, привычки, вкусы, склонности, -
а) стиль жизни;
б) статус;
в) убеждение;
г) ценность;
д) установка.
68. Личностно-психологический фактор, отражающий интегрированный показатель положения социальной группы и ее представителей в обществе в системе социальных связей и отношений, -
а) стиль жизни;
б) статус;
в) убеждение;
г) ценность;
д) установка.
69. Личностно-психологический фактор, отражающий осознанную потребность личности, побуждающую ее действовать в соответствии со своими ценностными ориентирами, -
а) стиль жизни;
б) статус;
в) убеждение;
г) платежеспособность;
д) установка.
70. Личностно-психологический фактор, выражающий готовность, предрасположенность субъекта, возникающую при восприятии им определенного объекта или ситуации и обеспечивающую устойчивый характер деятельности по отношению к ним, -
а) стиль жизни;
б) статус;
в) убеждение;
г) платежеспособность;
д) установка.
71. Какой фактор макросреды отражает состояние социальных слоев и модели потребительского поведения?
а) природно-географический;
б) экономический;
в) демографический;
г) политический;
д) культурно-исторический.
72. Какой фактор макросреды исследует качество воды, воздуха, почв, степень загрязнения окружающей среды
а) природно-географический;
б) экономический;
в) демографический;
г) политический;
д) культурно-исторический.
73. Потребности признания и самоутверждения, согласно теории А. Маслоу, включают
а) потребности, которые человек должен удовлетворять, чтобы поддерживать организм в жизнедеятельном состоянии;
б) потребности, связанные со стремлением и желанием людей находиться в стабильном положении, иметь гарантии работы, пенсионного обеспечения, медицинского обслуживания;
в) стремление человека к участию в совместных действиях, общественных мероприятиях, потребности в дружбе, любви и т.п.;
г) желание человека быть компетентным, сильным, способным, уверенным в себе; чтобы окружающие признавали его таковым и уважали за это;
д) стремление человека к наиболее полному использованию своих знаний, способностей, умений и навыков; потребности человека в творчестве.
74. Потребности самовыражения, согласно теории А. Маслоу, включают
а) потребности, которые человек должен удовлетворять, чтобы поддерживать организм в жизнедеятельном состоянии;
б) потребности, связанные со стремлением и желанием людей находиться в стабильном положении, иметь гарантии работы, пенсионного обеспечения, медицинского обслуживания;
в) стремление человека к участию в совместных действиях, общественных мероприятиях, потребности в дружбе, любви и т.п.;
г) желание человека быть компетентным, сильным, способным, уверенным в себе; чтобы окружающие признавали его таковым и уважали за это;
д) стремление человека к наиболее полному использованию своих знаний, способностей, умений и навыков; потребности человека в творчестве.
75. Потребности принадлежности и причастности, согласно теории А. Маслоу, включают
а) потребности, которые человек должен удовлетворять, чтобы поддерживать организм в жизнедеятельном состоянии;
б) потребности, связанные со стремлением и желанием людей находиться в стабильном положении, иметь гарантии работы, пенсионного обеспечения, медицинского обслуживания;
в) стремление человека к участию в совместных действиях, общественных мероприятиях, потребности в дружбе, любви и т.п.;
г) желание человека быть компетентным, сильным, способным, уверенным в себе; чтобы окружающие признавали его таковым и уважали за это;
д) стремление человека к наиболее полному использованию своих знаний, способностей, умений и навыков; потребности человека в творчестве.
76. Что представляют собой ценности человека?
а) внутреннее состояние психологического ощущения недостаточности чего-либо;
б) внутреннее состояние физиологического ощущения недостаточности чего-либо;
в) общие убеждения, вера по поводу того, что хорошо и что плохо или безразлично в жизни;
г) интеллектуальное осознание стимулов, получаемых от ощущений;
д) имеющийся потенциал человека в отношении выполнения какой-либо конкретной работы.
77. Что представляют собой потребности человека?
а) внутреннее состояние психологического или физиологического ощущения недостаточности чего-либо;
б) отношение к воспринимаемым аспектам окружающей среды;
в) общие убеждения, вера по поводу того, что хорошо и что плохо или безразлично в жизни;
г) интеллектуальное осознание стимулов, получаемых от ощущений;
д) имеющийся потенциал человека в отношении выполнения какой-либо конкретной работы.
78. Что представляет собой точка зрения человека?
а) внутреннее состояние психологического или физиологического ощущения недостаточности чего-либо;
б) отношение к воспринимаемым аспектам окружающей среды;
в) общие убеждения, вера по поводу того, что хорошо и что плохо или безразлично в жизни;
г) интеллектуальное осознание стимулов, получаемых от ощущений;
д) имеющийся потенциал человека в отношении выполнения какой-либо конкретной работы.
79. Форма объединения предприятий крупного и мелкого предпринимательства, основанная на договоре, заключенном между крупной корпорацией и сетью мелких фирм или бизнесменов?
а) холдинговая компания;
б) оффшорная компания;
в) финансово-промышленная группа;
г) франчайзное объединение;
д) консорциум.
80. Составляющие внешней среды фирмы?
а) цели, задачи;
б) технология;
в) люди, технология;
г) поставщики, потребители;
д) структура.