Содержание
Все что может быть предложено для удовлетворения человеческих потребностей или нужд
76 В анализ рыночных возможностей входит
A) система маркетинговых исследований и маркетинговой информации
B) маркетинговая среда
C) рынки индивидуальных потребителей
D) рынки предприятий
E) система маркетинговых исследований, маркетинговая информация, маркетинговая среда, рынки индивидуальных потребителей, рынки предприятий +/ответ/++
77 Отбор целевых рынков подразумевает
A) замеры объемов спроса
B) сегментирование рынка
C) позиционирование товара на рынке
D) замеры объемов спроса, сегментирование рынка, выбор целевых сегментов рынка, позиционирование товара на рынке +/ответ/++
E) выбор целевых сегментов рынка
78 В жизненном цикле товара отчетливо выделяются четыре этапа. К какому этапу относится период, характеризующийся, резким падением сбыта и снижением прибыли
A) этап выведения на рынок
B) этап роста
C) этап зрелости
D) этап упадка +/ответ/++
E) этап внедрения
79 Акт приобретения некоего желаемого товара в обмен на нечто, предлагаемое другой стороне
A) ценность
B) товары
C) обмен +/ответ/++
D) рынки
E) потребности
80 Потенциальные потребители с определенными нуждами или потребностями, для удовлетворения которых они желают и способны принять участие в обмене
A) ценность
B) товары
C) обмен
D) рынки +/ответ/++
E) потребности
81 Товары, которые покупаются часто и требуют минимальных усилии на поиск, выбор, покупку относится:
A) товарам длительного пользования
B) товарам кратковременного пользования +/ответ/++
C) услугам
D) продажам
E) рекламе
82 К основным силам, действующим в микросреде фирмы, относятся:
A) поставщики, законодательство, политическая обстановка
B) конкуренты, стихийные бедствия
C) клиентура, социальные факторы
D) маркетинговые посредники, контактные аудитории и фирмы
E) поставщики, конкуренты, клиентура, маркетинговые посредники, контактные аудитории и фирмы +/ответ/++
83 Сегментирование рынка по признакам принадлежности к общественному классу, образу жизни или характеристик личности:
A) географический признак
B) психографический признак +/ответ/++
C) поведенческий
D) демографический
E) экономический
84 Социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп, посредством создания, предложения и обмена товаров - это
A) маркетинг +/ответ/++
B) менеджмент
C) управление предприятием
D) организация бизнеса
E) моделирование
85 Все что может быть предложено для удовлетворения человеческих потребностей или нужд
A) ценность
B) товары, услуги +/ответ/++
C) обмен
D) рынки
E) потребности