Содержание
Работы, при которых сотрудники контактируют с людьми в различных подразделениях как внутри, так и вне
1- ТЗ 36
Роль менеджера это:
- ожидаемый набор предположений и функций, предписываемых ему организацией
++/ответ/++ ожидаемый набор действий или поведения, определяемых работой
- действия менеджера по самореализации
- совокупность требований, предъявляемых к сотруднику собственником компании
2- ТЗ 37
Что является главным условием согласованной работы команды менеджеров:
- четкое понимание каждым своей функции и роли внутри организации
++/ответ/++ четкое распределение целей, задач, функций, полномочий, обязанностей и ответственности
- полнота вознаграждения за исполненную менеджерами работу
- использование системы управления по целям
3- ТЗ 38
Несоответствие фактических или прогнозируемых значений параметров управляемой системы целям управления:
- задача управленческого решения
- система проблем
++/ответ/++ проблемная ситуация
- системный кризис
4- ТЗ 39
: Можно выделить следующие принципиально различные подходы к управлению:
++/ответ/++ управление по отклонению и по возмущению
- управление стратегическое и тактическое
- управление мотивацией и стимулированием
- управление дифференциацией и интеграцией
5- ТЗ 40
Управление по отклонениям это:
- поиск возможного отклонения, связанного с воздействием каких-либо внешних причин
++/ответ/++ реакция управляющей системы на возникновение рассогласования между параметрами функционирования и целями управления
- отражение в формулировке проблемы характера ее влияния на организацию, людей, ресурсы
- использование системы элементов, на которые может быть разложено функционирование любой организации
6- ТЗ 41
- наличные или требуемые средства, получаемые организацией из внешней среды, обеспечивающие стабильную работу и достижение ее целей
++/ответ/++ ресурсы
V2: 2- Менеджмент в системе понятий рыночной экономики
7- ТЗ 14
Какие элементы относятся к основным элементам модели "Пяти сил конкуренции М.Портера":
++/ответ/++ поставщики
++/ответ/++ покупатели
- органы власти
++/ответ/++ конкуренция в отрасли
- конкуренция в технологиях
++/ответ/++ товары заменители (субституты)
++/ответ/++ новые конкуренты
- известные марки
- стоимость перехода на конкурирующие марки
8- ТЗ 15
Социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя - это .
++/ответ/++ маркетинг
9- ТЗ 16
При акционировании компания получает право на:
- получение прибыли
- уважение со стороны акционеров
++/ответ/++ самостоятельное принятие решения по производству и сбыту продукции и использовать ресурсы для развития
- самостоятельное принятие решения, кому и каких количествах уплачивать налоги
++/ответ/++ проведение реорганизации структуры
- внедрение инновации на рынке
++/ответ/++ создание горизонтальные хозяйственные связи с поставщиками
++/ответ/++ формирование внутренних стимулов экономического роста и саморазвития
10- ТЗ 17
При делении организации на малые, средние и большие используются следующие критерии:
- количество занятых, оборот, размер уставного капитала
++/ответ/++ количество занятых, оборот, размер уставного капитала, участие в капитале предприятий и организаций других форм
- объем продаж
- число сотрудников
11- ТЗ 18
Для холдинга как интегрированной структуры характерны следующие цели:
- совместное получение прибыли
- проведение единой рекламной политики
- создание одного общего товара
++/ответ/++ проведение единой политики
++/ответ/++ контроль за соблюдением интересов крупных корпораций
14- ТЗ 15
Одна из форм гарантированной занятости, применяемая в крупных компаниях и государственных учреждениях Японии, а также в некоторых корпорациях США - .
++/ответ/++ пожизненный найм
15- ТЗ 27
Организационная форма привлечения рабочих и инженерно-технических работников к анализу и поиску решений проблем качества продукции на предприятии, часто применяемая японскими компаниями- .
++/ответ/++ кружки качества
16- ТЗ 19
Появление светской манеры управления, возникновение формальной системы организации и регулирования отношений людей, зарождение лидерского стиля и методов мотивации историки менеджмента относят ко времени:
++/ответ/++ кодексе Хаммурапи
- теории Тейлора
- исследованиях Ходжеттса
- кодексе бусидо
18- ТЗ 30
Достижения царя .... - строительная деятельность и разработка технически сложных проектов, эффективные методы управления и контроля качества продукции - характеризуют третью управленческую революцию:
++/ответ/++ Навуходоносора II
- Навуходоносора I
- Хаммурапи
- Александра Великого
- Николая II
19- ТЗ 33
Процесс, приводящий к формированию целостных организационных формирований их самостоятельно функционирующих предприятий - .
++/ответ/++ интеграция
20- ТЗ 34
Работы, при которых сотрудники контактируют с людьми в различных подразделениях как внутри, так и вне организации:
++/ответ/++ многоаспектные роли
- создание побочных связей
- интеграционный процесс
- руководство
- роль систематизатора знаний
21- ТЗ 35
Сообщение, передаваемое позой, выражением лица, движением рук или глаз:
++/ответ/++ невербальное общение
- вербальное общение
- мимика
- пантомимика
- коммуникация