Содержание
Используя данные вопроса 6 , определить ск. ед. продукции должны продано в месяц, если затраты на рекламу
1. Внутри области релевантности количество переменных затрат на единицу продукции
а) различно при каждом объеме производства
б) постоянно при различных объемах производства ++/ответ/++
в) увеличивается пропорционально увеличению объема производства
г) умельшаеться при уменьшении объема
2. При планировании своей деятельности на 19Х1 год, исходя из предполагаемого объема продаж $6,000,000 компания подготовила следющие данные
прямые мат затраты переменные - 1,600,000 постоянные - -
прямые труд затраты переменные - 1,400,000 постоянные-
общепроизводственные расходы переменные - 600,000 постоянные- 900,000
маркетинговые расходы переменные - 240,000 постоянные- 360,000
административные переменные- 60,000 постоянные- 40,000
итого переменные-3,900,000 постоянные -1,400,000
чему будет равна критич точка в долларах?
а) 2,250,000
б) 4,000,000 ++/ответ/++
в) 3,500,000
г) 5,300,000
3. Компания планирует продать 200,000 единиц продукции В. постоянные затраты- 400,000 и переменные - 60% от цены продаж. для того,чтобы операц прибыль была 100,000,цена продажы ед. продукции должна быть:
а) 3.75
б) 4.17
в) 5.00
г) 6.25 ++/ответ/++
4. Компания предлагает продавать продавать продукцию АВ по 27 за ед., перем. расходу предполагаются равными 15 за ед. постоянные расходы составляют 197,040 в месяц. критическая точка в ед. продажи равна
а) 16,420 ++/ответ/++
б) 11,590
в) 11,950
г) 16,240
5. Используя данные вопроса 5 рассчитать крит. точку в долларах
а) 312,930
б) 322,650
в) 443,340 ++/ответ/++
г) 438,480
6. Используя данные вопроса 5, определить ск. ед продукции нужно продать компании,чтобы получить прибыль 6,000 в месяц
а) 12,450
б) 16,740
в) 12,090
г) 16,920 ++/ответ/++
7. Используя данные вопроса 6 , определить ск. ед. продукции должны продано в месяц, если затраты на рекламу составили дополнительно 15,000 в месяц, чтобы компания получила 9,000 прибыли
а) 18,240
б) 18,420 ++/ответ/++
в) 13,590
г) 13,950