Содержание
Расположите по возрастанию стадии становления коллектива (по А.Н. Лутошкину)
Ответы к тесту
11. 1-Б. 2-Г. 3-А. 4-В. 5-Е. 6-Д.
12. 3
13. 1,2,3
14. 3
15. 1,4,5
16. Гуманизм
17. 1-Б, 2-Д, 3-Е, 4-Г, 5-А, 6-В
18. 1
19. 5,4,3,1,2
20. 2
11. Установите соответствия.
1. Автор концепции обучения младших школьников на повышенном уровне трудности, ориентированной на общее развитие учащихся 2. Форма организации педагогического процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них значимых общих признаков (гомогенная группа)
3. Автор труда «Великая дидактика» 4. Л.В. Занков
5. Дифференциация 6. Организационная система обучения
7. Классно-урочная система 8. Я.А. Коменский
9. Компоненты (уровни) государственного образовательного стандарта 10. Линейный, модульный, концентрический, спиралеобразный
11. Способы построения учебной программы 12. Федеральный, национально-региональный, школьный, ученический
12. Основы классно-урочной системы заложил:
1. И.Г. Песталоцци
2. Ж.-Ж. Руссо
3. Я.А. Коменский
4. В. Ратке
13. К формам обучения относятся: консультация
1. внеклассные чтения
2. урок
3. упражнения
14. Обязательными компонентами всех типов уроков является (-ются):
1. проверка домашнего задания
2. изложение нового материала
3. организационный момент и подведение итогов урока
15. Современная перестройка вузовского обучения предполагает:
1. компьютеризацию
2. удлинение сроков обучения
3. увеличение объема лекционных занятий
4. профессионализацию
5. повышение роли самостоятельной работы
ДЕ 4. Теория и методика воспитания
16. Совокупность идей и взглядов, утверждающих ценность человека независимо от его общественного положения и право личности на свободное развитие своих творческих сил, называется …
17. Установите соответствия.
1. Внешнее выражение, устройство, оформление педагогического процесса 2. Методы воспитания
3. Объяснение, рассказ, лекция, работа с книгой 4. Формы воспитания
5. Разнообразные материалы и орудия труда, с помощью которых организуется процесс воспитания 6. Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения
7. Соревнование, поощрение, наказание 8. Методы стимулирования
9. Способы взаимодействия педагога и воспитанника 10. Методы формирования сознания личности
11. Упражнение, поручение, пример, педагогическое требование 12. Средства воспитания
18. Советский педагог, автор концепции воспитания личности в коллективе и через коллектив.
1. А.С. Макаренко
2. Н.Е. Щуркова
3. Дж. Дьюи
4. А.Н. Лутошкин
19. Расположите по возрастанию стадии становления коллектива (по А.Н. Лутошкину).
1. «алый парус»
2. «горящий факел»
3. «мерцающий маяк»
4. «мягкая глина»
5. «песчаная россыпь»
20. Движущими силами процесса воспитания выступают:
1. образовательные учреждения
2. противоречия
3. методы воспитания
4. социальные нормы