Содержание
Согласно концепции психофизического параллелизма, психическое и физиологическое
Ответы к тесту
2. г
3. в , г
4. д
5. а, б, в, г, д
6. в, г
7. а, б, г, д
8. б, в, г, д
9. г
10. а, б, в, г
11. а, в
12. а
13. б, в
14. г
15. а, б, в, г
16. б, в, г
17. а, б, в, г
18. д
19. в
1. Какое из приводимых понятий соответствует "Psyche" у древних греков:
а) нервная система б) душа в) психика г) супер-эго д) сознание.
2. Согласно концепции психофизического параллелизма, психическое и физиологическое: а) обусловливают друг друга
б) независимые и разнонаправленные измерения
в) независимые стороны одного явления
г) коррелирующие между собой, но не связанные причино-следственными отношен-ми процессы
3. Психические явления обозначаются следующими словами:
а) слезы б) нервный процесс в) мышление г) память д) сон.
4. Психические явления обозначаются следующими словами:
а) смех б) бег в) информация г) дыхание д) воля.
5. Психические явления обозначаются следующими словами:
а) страх б) любовь в) вера г) знание д) ощущение.
6. Природа и свойства психики обозначаются следующими словами: а) материальность
б) принципиальность в) субъективность г) активность д) субстанциональность.
7. Природа и свойства психики обозначаются следующими словами:
а) осознанность б) рефлекторность в) объективность
г) сигнальность д) функциональность.
8. Природа и свойства психики обозначаются следующими словами:
а) самостоятельность г) отражательность
б) содержательность д) эмоциональность.
в) целеустремленность
9. К познавательной сфере относят:
а) влечения б) желания в) поведение г) представления.
10. К познавательной сфере относят:
а) память б) внимание в) мышление г) интеллект.
11. К познавательной сфере относят:
а) восприятие б) мотивацию в) память г) деятельность.
12. К эмоционально-чувственной сфере относят:
а) эмоциональное состояние б) влечения в) желания г) мотивацию.
13. К эмоционально-чувственной сфере относят:
а) влечения б) эмоциональные состояния в) эмоциональные реакции г) желания.
14. К эмоционально-чувственной сфере относят:
а) поведение б) внимание в) влечения; г) эмоциональные отношения.
15. В двигательно-волевую сферу входят:
а) мотивация б) влечения в) желания г) действия.
16. В двигательно-волевую сферу входят:
а) представления б) действия в) деятельность г) поведение.
17. В двигательно-волевую сферу входят:
а) влечения б) желания в) мотивация г) поведение.
18. По происхождению все ощущения делят на все, КРОМЕ:
а) механические б) температурные в) химические г) болевые д) субъективные
19. Суть законов Г.Фехнера и С.Стивенса:
а) при нарушении чувствительности одних органов чувств в молодом возрасте компенса-торно усиливается деятельность других
б) любому виду чувствительности свойственна адаптация
в) сила ощущения растёт гораздо медленнее, чем сила стимулов
г) чем более органическим является патологический процесс, тем меньше количество субъективных жалоб
д) лучше всего запоминается начало и конец беседы.