Содержание
Функции ТО и ТА, связанные с обслуживанием туристов на маршруте или в офисе при продаже пакетов туров относятся
Ответы к тесту
1. туроператор
2. турагент
3. инициативные или аутгоинговые
4. рецептивные или инкаминговые
5. Б
6. В
7. Б
8. А
9. Б
10. В
11. экскурсант
12. Б
13. Б
14. Б
15. В
1. ….. - это юридическое лицо, осуществляющее деятельность по формированию, продвижению и реализации тура.
2. …… - это организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по продвижению и реализации тура.
3. ….. туроператоры (ТО) – это операторы, отправляющие туристов за рубеж или в другие регионы по договоренности с принимающими операторами или напрямую с туристскими предприятиями.
4. ….. ТО – это операторы на приеме, которые комплектуют туры и программы обслуживания в месте приема и обслуживания туристов, используя прямые и договора с поставщиками услуг.
5. …… - это природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты.
а). туристская индустрия;
б). туристские ресурсы;
в). туристские аттракции.
6. ……. - документ, содержащий условия путешествия, подтверждающий факт оплаты тури-стского продукта и являющийся бланком строгой отчетности.
а). туристский ваучер;
б). договор о реализации турпродукта;
в). туристская путевка.
7. Туризм …….. - туризм, полностью или частично осуществляемый за счет бюджетных средств, средств государственных внебюджетных фондов (в том числе средств, выделяемых в рамках государственной социальной помощи), а также средств работодателей.
а). корпоративный;
б). социальный;
в). привилегированный.
8. …… туристского продукта - деятельность туроператора по заключению и исполнению договоров с третьими лицами, оказывающими отдельные услуги, входящие в туристский продукт (гостиницы, перевозчики, экскурсоводы (гиды) и другие).
а). формирование;
б). продвижение;
в). реализация.
9. ….. туристского продукта - комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров, издание каталогов, буклетов и другое).
а). формирование;
б). продвижение;
в). реализация.
10. …. туристского продукта - деятельность туроператора или турагента по заключению договора о реализации туристского продукта с туристом или иным заказчиком туристского продукта, а также деятельность туроператора и (или) третьих лиц по оказанию туристу услуг в соответствии с данным договором.
а). формирование;
б). продвижение;
в). реализация.
11. …. - лицо, посещающее страну (место) временного пребывания в познавательных целях на период менее 24 часов без ночевки в стране (месте) временного пребывания и использующее услуги экскурсовода (гида), гида-переводчика.
12. …… - профессионально подготовленное лицо, сопровождающее туристов и обеспечивающее их безопасность при прохождении туристских маршрутов.
а). турлидер;
б). инструктор-проводник;
в). сопровождающий группу.
13. ….. - лицо, посещающее страну (место) временного пребывания в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания, на период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющее не менее одной ночевки в стране (месте) временного пребывания.
а). путешественник;
б). турист;
в). экскурсант.
14. Функции ТО и ТА, связанные с обслуживанием туристов на маршруте или в офисе при продаже пакетов туров относятся к ….. функциям.
а). комплектующим;
б). сервисным;
в). гарантийным.
15. ….. - международный документ, принятый в 1989 г в Нидерландах, содержащий 10 принципов на которых базируются отношения в туристской сфере.
а). Манильская декларация по мировому туризму;
б). Глобальный кодекс этики туризма;
в). Гаагская декларация по туризму;
г). Сеульская декларация.