Содержание
При каких обстоятельствах познавательный (когнитивный) диссонанс возникнет у потребителей с наибольшей
Ответы к тесту
46 А
47 В
48 А
49 Б
50 В
51 Б
52 А
53 А
54 Б
55 Г
56 Г
57 Б
58 Б
59 А
60 Г
61 Б
62 Г
63 Б
64 В
65 Г
46. Покупательские предпочтения выявляются чаще всего посредством:
А. Опроса в местах продаж.
Б. Анализа деловой периодики.
В. Общения через Интернет.
Г. Рассылки анкет по почте.
47. Маркетинговую стратегию предприятия можно определить, как:
А. Метод максимизации прибыли.
Б. Цели предприятия на рынке и метод обработки рынка.
В. Совокупность продуктовой, ценовой, распределительной и коммуникативной политики.
Г. Видение перспективы развития целевого рынка.
Д. Обеспечение непрерывного роста предприятия.
48. Дифференцированная стратегия маркетинга используется с целью:
А. Индивидуализации маркетинговых мероприятий для каждого рыночного сегмента.
Б. Максимального сосредоточения маркетинговых усилий на самом перспективном сегменте.
В. Равномерного распределения маркетинговых ресурсов фирмы по каждому рыночному сегменту.
Г. Вывода новых продуктов на новые рынки.
49. Комплекс (инструментарий) маркетинга формируется для:
А. Определения маркетинговой стратегии.
Б. Реализации целей предприятия на рынке.
В. Проведения сегментации рынка.
Г. Анализа воздействия маркетинговых мероприятий предприятия на рыночную среду.
Д. Выбивания из руководства необходимого бюджета на маркетинг.
50. Продуктовая политика предприятия определяется:
А. Возможностями службы НИОКР реализовать последние достижения науки и техники.
Б. Долговременными традициями и репутацией фирмы.
В. Существующими и потенциальными потребностями рынка.
Г. Финансовыми возможностями среднего покупателя.
Д. Объемом складских помещений.
51. Содержанием ценовой политики является:
А. Отслеживание цен конкурентов и формирование собственных цен строго по среднерыночному уровню.
Б. Обеспечение определенного вознаграждения за услуги предприятия в соответствии с предпринимательскими целями.
В. Определение цен, исходя исключительно из затрат на производство товара, условий поставки и платежа.
Г. Непременная ориентация цен на среднерыночный платежеспособный спрос покупателей.
52. Распределительная политика предприятия формируется:
А. Исходя из характеристик товара и количественных параметров рынка.
Б. В прямой зависимости от существующих производственных мощностей предприятия.
В. Путем последовательного развития собственных фирменных сбытовых органов.
Г. С привлечением возможно большего числа посредников.
Д. С целью обеспечения максимального послепродажного сервиса.
53. Коммуникативная политика предприятия представляет из себя:
А. Инструмент эффективного манипулирования потенциальным покупателем
Б. Более дешевый способ привлечения покупателя, чем разработка и создание нужного продукта.
В. Формирование спроса и стимулирование сбыта для продуктов, объективно отвечающих покупательским предпочтениям.
Г. Прямые контакты с потенциальными покупателями.
Д. Согласование действий всех функциональных подразделений предприятия.
54. Что означает термин «время выведения на рынок»?
А. Время для выхода на потребительский рынок в нужный момент с новой идеей товара.
Б. Время между моментом появления новой идеи товара и моментом вывода нового товара на рынок.
В. Время между моментом принятия розничными торговцами нового товара в ассортимент до момента его покупки конечным потребителем.
Г. Время для принятия решения производить товар (или его часть), либо закупать.
55. Производитель кофеварок А предоставляет компании по прокату автомобилей В кофеварки в аренду. Точно также компания В предоставляет в аренду автомобили фирме А. Какой термин описывает данную ситуацию?
А. Перекрестная продажа.
Б.Рейтинг поставщиков.
В. Производный спрос.
Г. Взаимные продажи.
56. Какой термин описывает бесплатное распространение печатного издания среди людей, которые принадлежат к определенной целевой группе, и которые сделали пометку в неспециализированном издании о своем желании получать дополнительное печатное издание?
А. Отобранные прямые почтовые рассылки.
Б. Специальное распределение по интересам.
В. Селективное распределение.
Г. Контролируемый тираж.
57. Каким образом распределяются затраты при отнесении прямых издержек?
А. Прямые затраты относят к каждой единице товара, тогда как косвенные затраты добавляют к конечной сумме.
Б. Переменные издержки относят к каждой единице товара, тогда как общие постоянные издержки добавляются к конечной сумме.
В. Как переменные издержки, так и постоянные относят к единице товара.
Г. Как прямые, так и косвенные затраты относят к единице товара.
58. Производитель жевательной резинки подразделил рынок на три группы потребителей, для которых особенно важны чистота и здоровье зубов, свежее дыхание и вкус продукта соответственно. Какой тип сегментации использует производитель?
А. Социодемографическая сегментация.
Б. Сегментация по преимуществу товара.
В. Сегментация по стилю жизни.
Г. Психологическая сегментация.
59. Недавно компания Antony, которая следует стратегии индивидуальной торговой марки, изменила свою торговую марку шампуня для детей на шампунь для взрослых. Какой термин применим в данной ситуации?
А. Перепозиционирование.
Б. Насыщение товарного ассортимента.
В. Расширение товарного ассортимента.
Г. Сокращение ассортимента.
60. Какой термин является правильным для исследования, в котором несколько сторон готовят собственные вопросы для одной общей анкеты, а затем каждая сторона получает результаты только на собственные вопросы?
А. Объединенное исследование (с нотариальным наблюдением).
Б. Синдицированное (универсальное) исследование.
В. Исследование Дельфи.
Г. Исследование для нескольких клиентов.
61. Компания Victor использует одну и ту же торговую марку для сигарет и одежды. Какой термин определяет данную стратегию?
А. Смена марки.
Б. Расширение марки.
В. Совместная марка.
Г. Индивидуальная торговая марка.
62. Розничный торговец желает изменить собственную формулу магазина. Для этого он использует стратегию апгрейдинга или «торговли на повышение». Какие виды деятельности принадлежать к данной стратегии?
А. Добавление в ассортимент товаров по высокой цене и высокого качества
Б. Повышение коэффициента прибыльности путем добавления частных марок.
В. Расширение ассортимента путем параллелизма.
Г. Повышение уровня качества и/или обслуживания
63. Какая шкала используется для измерения ответа респондента, используя противоположные пары слов?
А. Рациональная шкала.
Б. Семантический дифференциал.
В. Шкала Лайкерта.
Г. Номинальная шкала.
64. Что означает достоверность в маркетинговом исследовании?
А. Степень, в которой одинаковые результаты измеряются при подобных обстоятельствах.
Б. Степень, в которой интервьюеры были в достаточной мере последовательны при постановке вопросов.
В. Степень, в которой то, что было измерено, соответствует тому, что являлось целью измерения.
Г. Вопрос, была ли выборка достаточно большой для принятия решений на основе результатов исследования.
65. При каких обстоятельствах познавательный (когнитивный) диссонанс возникнет у потребителей с наибольшей вероятностью?
А. При большом различии между товарами и сильном вовлечении потребителя.
Б. При небольшом различии между товарами и сильном вовлечении потребителя.
В. При большом различии между товарами и низком вовлечении потребителя.
Г. При небольшом различии между товарами и низком вовлечении потребителя.