Содержание
Какие качественные факторы следует принимать во внимание при определении объема выборки
Ответы к тесту
251 C
252 D
253 A
254 B
255 C
256 E
257 E
258 A
259 B
260 C
261 E
262 E
263 C
264 E
265 E
251. Управление процессом продвижения товаров и услуг на всех этапах
A) коммуникации
B) товарная политика
C) маркетинговые коммуникации
D) сбытовая политика
E) сегментирование рынка
252. К невероятностным методам отбора можно отнести
A) отбор на основе принципа удобства и отбор на основе суждений
B) формирование выборки в процессе обследования
C) формирование выборки на основе квот
D) все ответы верны
E) нет верного ответа
253.Как осуществляется формирование выборки при отборе на основе принципа удобства?
A) формирование выборки осуществляется самым удобным с позиций исследователя образом
B) формирование выборки основано на использовании мнения квалифицированных специалистов, экспертов относительно состава выборки
C) формирование выборки основано на расширении числа опрашиваемых на основе предложений респондентов
D) формирование выборки предполагает предварительное, исходя из целей исследования, определение численности групп респондентов, отвечающих определенным требованиям
E) нет верного ответа
254.Как определяется формирование выборки при отборе на основе суждений?
A) формирование выборки осуществляется самым удобным с позиций исследователя образом
B) формирование выборки основано на использовании мнения квалифицированных специалистов, экспертов относительно состава выборки
C) формирование выборки основано на расширении числа опрашиваемых на основе предложений респондентов
D) нет верного ответа
E) формирование выборки предполагает предварительное, исходя из целей исследования, определение численности групп респондентов, отвечающих определенным требованиям
255. Как определяется формирование выборки в процессе обследования?
A) формирование выборки осуществляется самым удобным с позиций исследователя образом
B) формирование выборки основано на использовании мнения квалифицированных специалистов, экспертов относительно состава выборки
C) формирование выборки основано на расширении числа опрашиваемых на основе предложений респондентов
D) формирование выборки предполагает предварительное, исходя из целей исследования, определение численности групп респондентов, отвечающих определенным требованиям
E) нет верного ответа
256. Как определяется формирование выборки на основе квот
A) формирование выборки осуществляется самым удобным с позиций исследователя образом
B) формирование выборки основано на использовании мнения квалифицированных специалистов, экспертов относительно состава выборки
C) формирование выборки основано на расширении числа опрашиваемых на основе предложений респондентов
D) нет верного ответа
E) формирование выборки предполагает предварительное, исходя из целей исследования, определение численности групп респондентов, отвечающих определенным требованиям
257. Какие качественные факторы следует принимать во внимание при определении объема выборки?
A) важность принимаемого решения и характер исследования
B) нет верного ответа
C) количество переменных, характер анализа и объемы выборки, которые использовались в подобных исследованиях
D) коэффициент охвата и коэффициент завершенности
E) все ответы верны
258. Шкала наименований
A) обладает характеристикой описания, ставит в соответствие описываемым объектам только его название, никакие количественные характеристики не используются
B) разрешает ранжировать респондентов или их ответы
C) обладает характеристикой расстояния между отдельными градациями шкалы, измеряемого с помощью определенной единицы измерений, т.е. используется количественная информация
D) нет верного ответа
E) является единственной шкалой, имеющей нулевую точку, поэтому можно проводить количественное сравнение полученных результатов
259. Шкала порядка
A) обладает характеристикой описания, ставит в соответствие описываемым объектам только его название, никакие количественные характеристики не используются
B) разрешает ранжировать респондентов или их ответы
C) обладает характеристикой расстояния между отдельными градациями шкалы, измеряемого с помощью определенной единицы измерений, т.е. используется количественная информация
D) нет верного ответа
E) является единственной шкалой, имеющей нулевую точку, поэтому можно проводить количественное сравнение полученных результатов
260. Интервальная шкала
A) обладает характеристикой описания, ставит в соответствие описываемым объектам только его название, никакие количественные характеристики не используются
B) разрешает ранжировать респондентов или их ответы
C) обладает характеристикой расстояния между отдельными градациями шкалы, измеряемого с помощью определенной единицы измерений, т.е. используется количественная информация
D) нет верного ответа
E) является единственной шкалой, имеющей нулевую точку, поэтому можно проводить количественное сравнение полученных результатов
261. Шкала отношений
A) обладает характеристикой описания, ставит в соответствие описываемым объектам только его название, никакие количественные характеристики не используются
B) разрешает ранжировать респондентов или их ответы
C) обладает характеристикой расстояния между отдельными градациями шкалы, измеряемого с помощью определенной единицы измерений, т.е. используется количественная информация
D) нет верного ответа
E) является единственной шкалой, имеющей нулевую точку, поэтому можно проводить количественное сравнение полученных результатов
262. Как оценить надежность шкал?
A) двойное тестирование
B) нет верного ответа
C) альтернативные формы
D) проверка внутренней согласованности
E) все ответы верны
263. Как оценить достоверность шкалы?
A) рассмотрение достоверности содержания
B) рассмотрение достоверности критерия
C) нет верного ответа
D) рассмотрение достоверности конструкции
E) все ответы верны
264. К достоинствам первичной информации можно отнести:
A) собирается в соответствии с точными целями
B) методология сбора данных известна и контролируется фирмой
C) нет верного ответа
D) часто принадлежат фирме и не доступна для конкурентов
E) все ответы верны
265.Какие задачи решаются при составлении плана выборки?
A) определение объекта исследования
B) определение структуры выборки
C) нет верного ответа
D) определение объема выборки
E) все ответы верны