Содержание
У каждого респондента, принимающего участие в маркетинговом исследовании, есть следующие права
Ответы к тесту
116 E
117 A
118 D
119 E
120 E
121 D
122 A
123 D
124 D
125 D
126 E
127 A
128 E
129 A
130 E
131 A
132 B
133 E
116. Внешнюю информацию можно разделить на
A) количественную и качественную
B) текущая и прогнозную
C) первичную и вторичную
D) плановую и контролирующую
E) официально опубликованную и синдикативную
117. Сбор, анализ и представление информации о четко поставленной проблеме, связанной с функционированием предприятия на внешних рынках, представляет собой
A) международные маркетинговые исследования
B) международные базы маркетинговых исследований
C) информационная база международного маркетинга
D) маркетинговые исследования
E) информационные потребности международного маркетинга
118. Данный пример можно отнести к какому источнику неточности при составлении письменного отчета: «Годовой доход домохозяйства Джонсов возрос с 10 000 долларов в 1965 году до 30 000 долларов в 1995 году, утроив, таким образом, покупательную способность семьи»
A) простые ошибки сложения и вычитания
B) путаница между процентами и процентными пунктами
C) неточность, вызванная грамматическими ошибками
D) терминологическая путаница, приводящая к ложным выводам
E) нет правильного ответа
119. Основная часть отчета о проведенных маркетинговых исследованиях должна включать
A) методологию и результаты
B) результаты и ограничения
C) ограничения
D) нет правильного ответа
E) методологию, результаты и ограничения
120. Приложение отчета о проведенных маркетинговых исследованиях должно включать
A) копии форм сбора данных и статистика тестов
B) библиография
C) таблицы и детальные расчеты в поддержку объема выборки
D) нет правильного ответа
E) таблицы и детальные расчеты в поддержку объема выборки, библиография и копии форм сбора данных и статистика тестов
121. Что должно указываться на титульном листе отчета о проведенных маркетинговых исследованиях?
A) тема отчета
B) наименование организации, для которой составлен отчет и наименование представляющей его организации
C) дата
D) наименование организации, для которой составлен отчет и наименование представляющей его организации, дата и тема отчета
E) нет правильного ответа
122. Сочетание различных методов или, в более широком смысле, всех доступных информационных потоков (включая, например, промышленный шпионаж) – это
A) триангуляция
B) ранжирование
C) нет правильного ответа
D) шкалирование
E) измерение
123. Данные о состоянии объектов управления
A) контролирующая
B) поясняющая
C) плановая
D) констатирующая
E) постоянная
124. Отчет о проведении маркетингового исследования должен содержать следующие сведения:
A) цель исследования
B) сведения об исполнителях
C) важнейшие выводы по результатам исследования
D) цель исследования, сведения об исполнителях и важнейшие выводы по результатам исследования
E) нет правильного ответа
125. Разработка системы показателей, которая исключает возможность противоречивых выводов
A) достоверность
B) релевантность
C) актуальность
D) согласованность и информационное единство
E) целенаправленность
126. Условия осуществления закупок промышленными предприятиями
A) доступность товаров, цена и условия поставок
B) надежность продавца
C) стабильное качество товара
D) доступность цена и условия поставок
E) доступность товаров, цена и условия поставок, надежность продавца и стабильное качество товара
127. Единый этический кодекс, закрепленный за Европейским обществом социологических и маркетинговых исследований:
A) ESOMAR
B) SOMAR
C) нет правильного ответа
D) ESO
E) OMAR
128. Система маркетинговой информации состоит из следующих подсистем
A) внутренней информации
B) внешней информации
C) подсистемы поддержки маркетинговых решений
D) подсистемы маркетинговых исследований
E) внутренней информации, внешней информации, подсистемы поддержки маркетинговых решений и подсистемы маркетинговых исследований
129. Относится ли непосредственно к профессиональным обязанностям исследователя гарантия заказчику и респонденту соблюдать Этический код?
A) относится
B) не относится
C) нет правильного ответа
D) относится частично
E) это обязанность директора
130. У каждого респондента, принимающего участие в маркетинговом исследовании, есть следующие права:
A) право на неразглашение частной информации и знать истинную цель проведения исследования
B) право знать истинную цель проведения исследования
C) нет правильного ответа
D) право решать, на какие вопросы отвечать
E) право на неразглашение частной информации, право знать истинную цель проведения исследования и право решать, на какие вопросы отвечать
131. Совет американских маркетинговых исследовательских организаций:
A) CASRO
B) SRO
C) CA
D) нет правильного ответа
E) ASRO
132. Под этикой обычно подразумевают:
A) моральные принципы или ценности, которыми индивидуум или группа индивидуумов не руководствуются в своем поведении
B) моральные принципы или ценности, которыми индивидуум или группа индивидуумов руководствуются в своем поведении
C) все вышеперечисленное
D) в маркетинге нет понятия этики
E) нет правильного ответа
133. Исследователи имеют обязательства перед:
A) своими коллегами
B) клиентами
C) нет правильного ответа
D) респондентами
E) своими коллегами, клиентами и респондентами