Содержание
Государственные учреждения всех уровней (с общегосударственного до местного), покупающие или
Ответы к тесту
101 A
102 A
103 A
104 E
105 E
106 E
107 E
108 E
109 A
110 B
111 C
112 C
113 A
114 B
115 E
101. Совокупность современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимосвязи в рамках подборки данных и установить степень их статистической надежности – это
A) статистический банк
B) матрица
C) банк моделей
D) банк данных
E) статистическая база данных
102. Сколько предусмотрено типов кодирования переменных в статистическом пакете SPSS?
A) 8
B) 10
C) 5
D) 11
E) 9
103. Ячейки памяти, в которые можно записывать значения, введенные с клавиатуры
A) переменные
B) шкалы
C) данные
D) реестр
E) информация
104. Для имени переменной должны выполняться следующие правила
A) имя должно начинаться с буквы, остальные символы могут быть любые
B) длина имени не может превышать восьми знаков
C) в именах не могут использоваться специальные символы: !, ?, *)
D) в именах не могут использоваться пробелы
E) все вышеперечисленное имя должно начинаться с буквы, длина имени не может превышать восьми знаков, в именах не могут использоваться пробелы или специальные символы: !, ?, *)
105. К рациональным мотиваторам совершения покупок можно отнести:
A) экономия денег
B) здоровье
C) практичность
D) осторожность
E) экономия денег, здоровье, практичность и осторожность
106. Факторы, влияющие на покупательское поведение на рынках предприятий
A) особенности организации
B) окружающая обстановка и особенности организации
C) особенности организации и межличностные отношения
D) межличностные отношения
E) особенности организации, окружающая обстановка и межличностные отношения
107. Как изучаются рынки потребительских товаров и продукции производственно-технического назначения
A) посредством анализа вторичной информации
B) путем исследования мотивации и поведения потребителей
C) посредством анализа первичной информации
D) путем анализа выпуска и сбыта продукции
E) посредством анализа вторичной информации, путем исследования мотивации и поведения потребителей и анализа выпуска и сбыта продукции
108. Кто вовлечен в маркетинговый исследовательский проект?
A) директор, клиент и потребитель
B) подрядчик и заказчик
C) респондент и клиент
D) директор и клиент
E) клиент, подрядчик и респондент
109. Данный пример можно отнести к какому источнику неточности при составлении письменного отчета «В Соединенных Штатах 14 % населения имеют образование начальной школы или ниже, 51 % посещают среднюю школу или являются ее выпускниками и 16 % учатся в колледже»
A) простые ошибки сложения и вычитания
B) путаница между процентами и процентными пунктами
C) неточность, вызванная грамматическими ошибками
D) терминологическая путаница, приводящая к ложным выводам
E) нет правильного ответа
110. Данный пример можно отнести к какому источнику неточности при составлении письменного отчета «Прибыли компании как доли объемов продаж составили 6,0 % в 2003 году и 8 % в 2008 году. Следовательно, они возросли за пять лет только на 2 %»
A) простые ошибки сложения и вычитания
B) путаница между процентами и процентными пунктами
C) неточность, вызванная грамматическими ошибками
D) нет правильного ответа
E) терминологическая путаница, приводящая к ложным выводам
111. Данный пример можно отнести к какому источнику неточности при составлении письменного отчета «Ослабление правительственной поддержки уровня цен на молочную продукцию привело к снижению фермерских доходов на 600 до 800 миллионов долларов в год»
A) простые ошибки сложения и вычитания
B) путаница между процентами и процентными пунктами
C) неточность, вызванная грамматическими ошибками
D) терминологическая путаница, приводящая к ложным выводам
E) нет правильного ответа
112. Совокупность индивидов и семей, покупающих товары и услуги для личного потребления
A) рынок продукции производственно-технического назначения
B) рынок перепродаж
C) потребительский рынок
D) нет правильного ответа
E) рынок
113. Совокупность организаций и частных лиц, приобретающих товары и услуги, которые используются при производстве других продуктов
A) рынок продукции производственно-технического назначения
B) рынок
C) рынок перепродаж
D) потребительский рынок
E) нет верного ответа
114. Совокупность организаций и индивидуальных лиц, приобретающих товары с целью их перепродажи или сдачи в аренду
A) рынок продукции производственно технического назначения
B) рынок перепродаж
C) рынок
D) потребительский рынок
E) нет верного ответа
115. Государственные учреждения всех уровней (с общегосударственного до местного), покупающие или арендующие товары и услуги для выполнения своих функций
A) рынок продукции производственно технического назначения
B) рынок
C) рынок перепродаж
D) потребительский рынок
E) рынок государственных учреждений