Содержание
Формой конкуренции предполагающей выпуск достаточно схожих товаров, но различающихся по ряду параметров
Вопрос / Ответ
90 Ключевые факторы успеха товара на этапе внедрения
обратная связь с потребителем, реклама, потребительские свойства и дизайн товара
91 Понятие «уровни товара» – это
замысел, реальное исполнение и подкрепление товара
92 Продукт деятельности, предложенный на рынке для продажи по определенной цене и по этой цене пользующийся спросом, как удовлетворяющий потребности, определяется как сущность товара с позиции маркетинга
93 Рыночные параметры товара включают в себя цену, конкурентоспособность, широту выбора
94 Задачей товарной политики является управление жизненным циклом товара и его конкурентоспособностью
95 Для снижения издержек вывода товара на рынок производитель вводит … марочное название. Вставьте пропущенный текст единое
96 Товарная стратегия оптимального ассортимента продукции фирмы предполагает одновременный выпуск на рынок товаров, находящихся
на разных стадиях жизненного цикла
97 Число конкурентов на этапе внедрения товаров небольшое
98 Стадия жизненного цикла товара, когда большинство покупателей удовлетворили свои потребности в товаре, и рост продаж уменьшается, называется стадией зрелости
99 Под интервалом времени от внедрения товара на рынок до резкого спада продаж («умирания» товара), маркетологи понимают жизненный цикл товара
100 В жизненном цикле товара стадия «роста» характеризуется большим ростом объемов продаж, появлением конкурентов, агрессивной убеждающей рекламой
101 Товары, стабилизирующие выручку от продаж и находящиеся в стадии зрелости и насыщения, относятся к группе поддерживающих
102 Фирма, как правило, получает максимальную прибыль на стадии … жизненного цикла товара. Вставьте пропущенный текст зрелости
103 Товарная марка предназначена для того, чтобы дифференцировать товар на рынке, среди себе подобных
104 Такой товар как мебельный гарнитур относится к группе товаров – предварительного выбора
105 Фирма, выпускающая легковые автомобили, осуществляет деятельность на рынке в период его сокращения. В этих условиях фирма должна основной упор делать на низкие цены
106 Под реализацией продукта на рынке и наблюдение за ходом его реализации в рамках предполагаемого плана маркетинга понимают пробный маркетинг
107 Набор необходимых функциональных характеристик товара, которые признаны потребителями обязательными, в маркетинге традиционно понимают качеством товара
108 Частное от деления совокупности показателей качества изделия на затраты по его производству и эксплуатации является показателем экономически оптимального качества
109 Под конкурентоспособностью товара в маркетинге традиционно понимают способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определенный период времени
110 Формой конкуренции предполагающей выпуск достаточно схожих товаров, но различающихся по ряду параметров является … конкуренция. Вставьте пропущенный текст видовая
111 Основные задачи «тактических» товаров – это привлечение покупателей широтой ассортимента, дополнение имеющегося ассортимента
112 Выведение нового товара на рынок предполагает оценку ожидаемого спроса, проведение пробных продаж, разработку рекламной кампании