Содержание
Определите основные признаки урока, выбрав наиболее полный ответ
++/ответ/ - 591 C
Какой принцип обучения выступает регулятором меры трудности в усвоении учащимися нового материала:
A) Научность.
B) Наглядность.
C) Доступность.
D) Активность и сознательность.
E) Систематичность и последовательность.
++/ответ/ - 592 E
Укажите методы по характеру познавательной деятельности:
A) Словесные, наглядные, практические.
B) Объяснительно - иллюстративные, репродуктивные, проблемные, частично поисковые, эвристические, исследовательские.
C) Индуктивные и дедуктивные.
D) Закрепление, выработка умений и навыков.
E) Методы контроля и самоконтроля.
++/ответ/ - 593 A
В приведенном ниже перечне выберите компоненты продукта учебного процесса:
A) Умения, знания, навыки, способности.
B) Орудия труда, трудолюбие, умственное развитие, потребность в знаниях.
C) Сформированное мировоззрение, образованность, акселерация, интернационализм, самокритичность.
D) Мироощущение, миропонимание, эрудиция, образность, выносливость, профессиональная ориентация.
E) Демократизация, качества интеллекта, воспитанность, гуманизация.
++/ответ/ - 594 D
Что не относится к факторам, определяющим выбор методов обучения:
A) Содержание учебного материала.
B) Цели задачи обучения.
C) Развитие учащихся, уровень профессиональной подготовки учителя.
D) Интересы учащихся.
E) Материально - технические условия обучения.
++/ответ/ - 595 A
Выделите особенности воспитательного процесса:
A) Целенаправленность, многофакторность, уважение к личности.
B) Непрерывность, экономичность, неопределенность результатов; содружество с семьей.
C) Воспитание чувств; комплектность; активность.
D) Опора на положительное; сложность; диалектичность; отдаленность результатов.
E) Вариативность; взаимодействие со средой; детерминизм; взаимоперекрещивающее влияние всех подсистем процесса воспитания.
++/ответ/ - 596 C
Современная дидактика утверждает, что звеньями процесса обучения являются следующие:
A) Подготовка к работе, изложение нового материала, показ ведущих идей, проверка степени усвоения.
B) Формирование проблемы, определение трудности, выдвижение гипотезы, проверка гипотезы, извлечение знаний, включение знаний в систему.
C) Постановка цели, восприятие информации, закрепление изученного, применение знаний, анализ достижений.
D) Определение цели, осмысление информации, восприятие информации, проверка знаний, умений, систематизация;
E) Правильного ответа нет.
++/ответ/ - 597 A
Можно ли считать, что лишь некоторые специальные методы стимулируют интерес и потребность учиться, побуждают учащихся к учению:
A) Нет, это общая функция всех методов применяемых в школе.
B) Да, лишь отдельные методы, такие например, как контроль, побуждают учащихся к учению, остальные нейтральны в этом отношении.
C) Ни один метод специально не направлен на побуждение к учению.
D) Методы – это пути достижения цели, никаких других функции они не выполняют.
E) Побуждение к учению – побочная функция всех методов.
++/ответ/ - 598 C
Почему классно-урочная форма организации обучения является главной:
A) Потому, что есть и вспомогательные формы, все главными быть не могут.
B) Потому, что она возникла раньше других.
C) Потому, что именно на уроке реализуются все дидактические цели.
D) Потому, что на уроках изучается объем учебного материала.
E) Потому, что урок проводится учителем.
++/ответ/ - 599 A
Определите основные признаки урока, выбрав наиболее полный ответ:
A) Уроком называется форма организации обучения, при которой учитель ведет занятия с постоянным составом учащихся, по твердому расписанию и установленному регламенту времени, и где реализуются основные дидактические задачи.
B) Урок характеризуется такими признаками: постоянный состав учащихся, наличие классной комнаты, учебных пособий и оборудования, соединение обучения с воспитанием.
C) Для урока характерно постоянное время работы 45 минут.
D) Урок определяется следующими чертами: руководящая роль учителя, наличие расписания, связь обучения с практикой, индивидуальный подход к учащимся, проведение проверки знаний.
E) Урок определяется наличием триединой цели: научить, воспитать, развивать.
++/ответ/ - 600 C
По какому признаку проще всего определить тип и структуру урока:
A) По дидактическим целям.
B) По расположению элементов урока.
C) По количеству времени, отводимого на достижение главной цели.
D) По количеству структурных частей.
E) По деятельности учителя.