Содержание
Что понимается под движущей силой процесса воспитания: A) Это такая сила, которая заставляет двигаться вперед
++/ответ/ - 473 A
Отметка:
A) Сравнение результативности учебной работы школьника с определенным формальным уровнем, выраженном в баллах.
B) Качественная оценка результативности учебного труда школьника.
C) Оценочное суждение учителя о выполнении школьником поставленной цели учебной работы.
D) Сравнение результата учебной работы школьника с программными требованиями.
E) Показатель добросовестности и сознательности ученика, уровня его знаний, выраженной определенной шкале.
++/ответ/ - 474 E
Осознанный процесс самовоспитания школьника начинается:
A) В дошкольном возрасте.
B) В школьном возрасте.
C) В зрелом возрасте.
D) В юношеском возрасте.
E) В младшем школьном возрасте.
++/ответ/ - 475 B
Что из ниже перечисленного не является функцией классного руководителя:
A) Организация, сплочение и воспитание ученического коллектива.
B) Составление расписания.+
C) Развитие у учащихся познавательных интересов и способностей.
D) Поддержка тесных контактов с родителями и обеспечение единства школы и семьи.
E) Индивидуальная работа с учащимися.
++/ответ/ - 476 B
Что такое метод воспитания:
A) Способ воздействия воспитателя на сознание и волю воспитанников с целью формирования в них желаемых качеств.
B) Совокупность специфических способов приемов воспитательной работы, которые используются для развития потребностно - мотивационной сферы и сознания учащихся, для выработки навыков и привычек поведения, а также его коррекции.
C) Деятельность воспитателя, в результате которой воспитанники усваивают необходимые правила поведения.
D) Конкретные мероприятия или формы воспитательной работы, виды деятельности учащихся, а также предметы, которые используются в процессе воспитания.
E) Все выше перечисленное.
++/ответ/ - 477 E
Что не относится к образовательным технологиям:
A) Модульная технология.
B) Опережающе – перспективная.
C) Педагогика сотрудничества.
D) Развивающая технология.
E) Коллективные формы.
++/ответ/ - 478 C
Назовите исходное положение закона перспективных линий в воспитании:
A) Формирование личности.
B) Подготовка к труду и социальной жизни подрастающего поколения.
C) Практическая цель, способная увлечь и сплотить воспитанников; «завтрашняя радость».
D) Учет возрастных особенностей в воспитании.
E) Опора на воспитание в труде.
++/ответ/ - 479 C
Укажите авторов теории развивающего обучения:
A) А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, С.Т. Шатцкий.
B) Б.Т. Лихачев, Ю.К. Бабанский, И.Я. Лернер.
C) Л.В.Занков, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов.
D) В.Ф. Шаталов, С.Н. Лысенкова.
E) Г.К. Селевко, И.В. Подласый, И.Ф. Харламов.
++/ответ/ - 480 E
По указанным признакам из следующих видов обучения определите коллективное обучение:
A) Учащиеся под руководством учителя усваивают знания с помощью словесных, практических, наглядных методов.
B) Учащиеся самостоятельно ведут поиск решения задачи, проблемы, опираясь на ранее усвоенные знания.
C) Изучают порциями учебный материал, учитель осуществляет машинный или безмашинный контроль усвоенных знаний.
D) Самостоятельно работают по индивидуальным программам, роль преподавателя консультативно –координирующая.
E) Учащиеся овладевают знаниями в условиях коллектива, общения; контроль осуществляется самими членами коллектива и учителем.
++/ответ/ - 481 E
Укажите принципы модульного обучения (исключите из указанных 1 неверный ответ):
A) Действенности и оперативности знаний.
B) Паритетности.
C) Систематичности и последовательности.
D) Динамичности.
E) Осознание перспективы.
++/ответ/ - 482 B
В какой группе перечислены методы стимулирования:
A) Рассказ, объяснение, беседа, личный пример, наказание.
B) Поощрение, наказание, соревнование.
C) Упражнение, поощрение, приучение, требование, поручение.
D) Беседа; принуждение, воспитывающие ситуации, контроль.
E) Похвала, беседа, упражнение, принуждение, потребности.
++/ответ/ - 483 E
Что нельзя отнести к контролю знаний учащихся:
A) Опрос на уроке.
B) роверка домашнего задания.
C) Принятие зачета.
D) Экзамен.
E) Поощрение за выполненное задание.
++/ответ/ - 484 B
Что понимается под движущей силой процесса воспитания:
A) Это такая сила, которая заставляет двигаться вперед
B) Это результат противоречия между приобретенными знаниями и опытом в поведении, с одной стороны, и новыми потребностями, противоречие между потребностями и возможностями, а также способами их удовлетворения.
C) Под движущей силой процесса воспитания следует понимать противоречие между различными педагогическими явлениями.
D) Движущая сила всегда возникает между неравнозначными понятиями, явлениями. В процессе воспитания это противоречие между наличными, установившимися правилами поведения и теми правилами, которые необходимо еще составить.
E) Правильного ответа нет.