Содержание
Назовите метод обучения, относящийся к группе практических методов
++/ответ/ - 371 A
Государственный образовательный стандарт:
A) Содержание общего образования.
B) Документ, отражающий специфику отдельно взятого образовательного учреждения.
C) Обязательный уровень требований к общеобразовательной подготовке
выпускников и соответствующие этим требованиям содержание, методы, формы, средства обучения и контроля.
D) Технологии непрерывного самообразования по отраслям знаний,
наукам и видам деятельности.
E) Максимально допустимый объем учебной нагрузки по годам обучения.
++/ответ/ - 372 C
Учебный план:
A) Перечень основных мировоззренческих вопросов.
B) Документ содержащий тематическое содержание изучаемого материала.
C) Документ, раскрывающий основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся.
D) Документ, определяющий полный перечень учебных предметов, распределение предметов по годам обучения, количество часов по каждому предмету.
E) казание по организации учебного процесса в общеобразовательной школе.
++/ответ/ - 373 A
Учебник выполняет следующие функции :
A) Мотивационную, информационную, тренировочную
B) Развивающую, воспитательную, обучающую.
C) Воспитательную, формирующую, конструктивную.
D) Коммуникативную, организаторскую, мотивационную.
E) Тренировочную, контрольно-координирующую.
++/ответ/ - 374 C
Документ, не отражающий содержание образования:
A) Госстандарт образования РК.
B) Учебный план.
C) Классный журнал.
D) Учебная программа.
E) Учебники.
++/ответ/ - 375 B
Мотивы учения:
A) Безразличие к учебным занятиям.
B) Внутреннее побуждение ученика к активной учебной деятельности
продуктивному познанию содержания обучения.
C) Отрицательное отношение к окружающей действительности.
D) Нежелание учиться.
E) Включенность обучаемого в учебный процесс.
++/ответ/ - 376 A
Умение :
A) Хорошо отработанное действие по применению знаний на практике, доведенное до степени автоматизма.
B) Совокупность знаний.
C) Действие, направленное на закрепление знаний.
D) Действие, направленное на осмысление знаний.
E) Овладение способами применения усвоенных знаний на практике.
++/ответ/ - 377 C
Не является признаком обучения:
A) Двусторонний характер.
B) Совместная деятельность учителей и учащихся.
C) Административный контроль
D) Управление развитием и воспитанием учащихся.
E) Руководство со стороны учителя.
++/ответ/ - 378 B
Дифференцированное обучение :
A) Работа с отстающим учеником.
B) Подход, при котором максимально учитываются возможности и запросы каждого ученика или отдельных групп школьников.
C) Индивидуальная работа с трудным ребенком.
D) Обучение одаренного ребенка.
E) Самостоятельная работа учащихся.
++/ответ/ - 379 D
Закономерности обучения:
A) Правила обучения.
B) Наставления.
C) Требования, предъявляемые к знаниям и навыкам учащихся.
D) Объективные, существенные, необходимые, устойчивые повторяющиеся при определенных условиях взаимосвязи.
E) Рекомендации по организации учебного процесса.
++/ответ/ - 380 C
Какому принципу обучения относятся правила “ От легкого к трудному”, “ От известного к неизвестному, ”От простого к сложному”:
A) Научности.
B) Связи теории с практикой.
C) Доступности.
D) Наглядности.
E) Систематичности и последовательности.
++/ответ/ - 381 A
По мнению Я.А Коменского “Золотое правило дидактики”:
A) Наглядность.
B) Систематичность.
C) Доступность.
D) Преемственность.
E) Научность.
++/ответ/ - 382 B
Назовите метод обучения, относящийся к группе практических методов:
A) Демонстрация.
B) Упражнение.
C) Объяснение.
D) Иллюстрация.
E) Рассказ.
++/ответ/ - 383 D
Укажите словесные методы обучения:
A) Практическое занятие.
B) Упражнение, наблюдение.
C) Иллюстрация
D) Беседа, объяснение, рассказ
E) Лабораторные занятия, иллюстрации.