Содержание
Виды внеклассной работы по эстетическому воспитанию: А)Музыкальная студия, встреча с деятелями
++/ответ/ - 195 A Организаторские умения обеспечивают включение учащихся в различные виды …
A) деятельности
B) игры
C) обучения
D) профессии
E) педагогического явления
++/ответ/ - 196 E Изучение педагогической ситуации это…
A) наблюдение
B) эксперимент
C) тесты
D) опрос
E) диагностика
++/ответ/ - 197 C
Разумный, объективный анализ своих суждений, действий, состояний это…
A) обратная связь
B) анализ
C) рефлексия
D) умозаключение
E) синтез
++/ответ/ - 198 А Какова основная социальная функция (назначение) педагога:
А) передает обобщенный опыт старших поколений
В) учит детей
С) воспитывает детей
D) играет с детьми
Е) ответственность за детей
++/ответ/ - 199 A Какое нравственное качество является важнейшим для педагога:
A) любовь к детям B) ответственность
C) патриотизм D) открытость Е) профессионализм
++/ответ/ - 200 B Какой компонент педагогической деятельности связан с умением устанавливать и поддерживать контакт с людьми: A) конструктивный
B) коммуникативный
C) ценностно-ориентационный
D) аналитический
Е)перцептивный
++/ответ/ - 201 Е
Метод используемый постоянно для изучения личности:
А) Сравнение
В)Абстрагирование
С)Индукция
Д) Дедукция
Е)Наблюдени
++/ответ/ - 202 А
Что является решающим показателем качества педагогической деятельности учителя:
А)Уровень развития школьника как личности.
В)Успеваемость учащихся.
С)Умения работать с родителями.
Д)Умения осуществлять индивидуальный подход к учащимся.
Е)Активность учащихся на уроке.
++/ответ/ - 203 А
Какие качества характеризуют социальную зрелость:
А) Ответственность, стремление к саморазвитию, позитивное отношение к миру. толерантность.
В) Наследственность, авторитаризм, упорство.
С)Альтруизм, трудолюбие.
Д) Настойчивость, деловитость, эгоизм.
Е) Стремление к успеху, предприимчивость.
++/ответ/ - 204 С
Укажите закономерности целостного педагогического процесса:
А)Успеваемость, коллективная деятельность, социальная активность.
В) Цель, задачи, содержание, средства, формы, методы, приемы.
С)Обусловленность социальными потребностями, целенаправленность, двусторонний характер, соподчинение компонентов.
Д) Обучение, воспитание, образование, развитие.
Е)Наличие воспитывающих механизмов, многоуровневый, полиструктурный характер.
++/ответ/ - 205 А
Задачами физического воспитания являются:
А) Содействие правильному развитию тела, закаливанию организма, развитию качества движения, формированию здорового образа жизни.
В) Формирование системы знаний, умений и навыков.
С) Формирование умственных навыков и умений.
Д)Формирование интереса к систематической учебе.
Е)Формирование эстетического вкуса
++/ответ/ - 206 Е
К физическим упражнениям относятся:
А)Соревнование.
В)Урок валеологии.
С)Олимпиада.
Д)Наблюдение.
Е)Гимнастика, физическое закаливание, спортивные игры.
++/ответ/ - 207 Д
Компоненты , входящие в структуру мировоззрения:
А)Научные знания, умения, навыки.
В)Общественное мнение, отношение к науке.
СЦенностные ориентиры, убеждение, религиозные взгляды.
Д)Совокупность научных знаний, отношения к знаниям, убеждение, поступки.
Е)Экономические знания, стиль поведения к природе.
++/ответ/ - 208 А
Критериями экономической воспитанности учащихся являются:
А)Знание основных экономических понятий и ведущих идей, экономической политики в РК.
В)Чувство сознательной ответственности за защиту природы.
С)Овладение экономической культурой.
Д)Практическая деятельность по защите природы.
Е)Математическое знание.
++/ответ/ - 209 Д
Виды внеклассной работы по эстетическому воспитанию:
А)Музыкальная студия, встреча с деятелями искусства , экскурсия в лицей искусства.
В)Классные часы, внеклассное чтение.
С)Экскурсия по краеведческим музеям, диспут.
Д)Семинары по проблемам развивающего обучения, родительское собрание.
Е)Олимпиада, беседа, соревнование.