Содержание
Главной движущей силой воспитания являются
++/ответ/ - 145 A Система педагогических наук включает
А) отрасли наук о воспитании и образовании детей и взрослых В) систему методов педагогического исследования
С) принципы обучения и воспитания D) результаты социологических исследований Е) межнаучные коммуникации философии и психологии
++/ответ/ - 146 A Объектом педагогики является
А) педагогический процесс В) методы педагогического исследования С) психологические особенности личности D) учение о принципах построения теории Е) междисциплинарные связи человекознания
++/ответ/ - 147 A Необходимость передачи социального опыта возникла
А) одновременно с появлением общества В) с появлением технических средств обучения С) в ходе разработки содержания образования D) с развитием педагогики как науки Е) в результате создания классно-урочной системы
++/ответ/ - 148 A Воспитание – это
А) передача социального опыта В) воздействие среды на личность С) подготовка человека к профессии D) учебная деятельность школьников Е) общение людей в неформальных объединениях
++/ответ/ - 149 A Выражение, не раскрывающее сущность воспитательного процесса
А) меркантильность педагога В) уважение к личности ребенка С) целенаправленность деятельности субъектов D) двусторонний характер педагогического процесса Е) опора на положительные качества личности
++/ответ/ - 150 A Цель воспитания - это
А) конечный результат формирования личности В) форма обучения учащихся С) уровень цивилизации общества D) показатель успеваемости учащихся Е) подготовка к выбору профессии
++/ответ/ - 151 A Задачи педагогической деятельности
А) создание условий для гармонического развития В) сосредоточенность на содержании предмета С) реализация коммуникативной функции D) смена труда и отдыха Е) использование готовых приемов обучения
++/ответ/ - 152 A Сущность педагогической деятельности
А) в передаче опыта старших поколений В) в удовлетворении стремлений отдельной личности С) в развитии педагогических умений D) в овладении способами решения познавательных задач Е) в интенсивном собственном развитии
++/ответ/ - 153 A Позиция педагога – это А) система отношений к педагогической деятельности В) научно-теоретическая подготовка С) готовность к педагогической деятельности D) умение планировать процесс обучения Е) ориентация в различных отраслях науки
++/ответ/ - 154 A Требование к личности педагога А) профессиональная компетентность В) хороший семьянин С) конформизм D) интересный собеседник Е) равнодушие
++/ответ/ - 155 A Объект деятельности педагога – это А) педагогический процесс В) учебная задача С) родители учащихся D) формы обучения Е) методы обучения
++/ответ/ - 156 A Представитель гуманной педагогики А) Амонашвили Ш.А. В) Иванов И.П. С) Лысенкова С.И. D) Шаталов В.Ф. Е) Никитина Л.П.
++/ответ/ - 157 A Главной движущей силой воспитания являются А) противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями В) противоречие общественного развития С) противоречие между умственным и физическим трудом Д) противоречие индивидуального морального сознания Е) расхождение ценностных ориентаций
++/ответ/ - 158 A Понятие «личность» включает в себя А) итог развития индивида, наиболее полное воплощение всех человеческих качеств В) психологические черты человека разум, воля, потребности, интересы С) понятие «конкретного человека» Д) всеобщие человеческие качества и способности Е) ценностные ориентации
++/ответ/ - 159 A Новая модель высшего образования А) бакалавриат, магистратура, докторантура В) средняя школа, колледж, вуз С) вуз, аспирантура, докторантура Д) дошкольное, школьное, средне-специальное, высшее Е) колледж, институт, университет
++/ответ/ - 160 A Педагогика тесно связана с: А) философией, психологией, физиологией В) филологией, физикой, социологией С) математикой, географией, психологией Д) физической культурой, рисованием, трудом Е) философией, астрономией, медициной
++/ответ/ - 161 A Латинское слово “парадигма” означает:
А) пример В) направление С) модель Д) инструкция Е) проект
++/ответ/ - 162 A Преподавание – это:
А) управление учебно-познавательной деятельностью обучаемых В) управление усвоением в рамках отдельных познавательных задач С) передача учащимся знаний, умений, навыков Д) реализация принципа связи теории и практики Е) реализация принципа активности познавательной деятельностью обучаемых