Содержание
Предметной деятельность в раннем детстве является потому что в самом предмете и способе его употребления заключается
В предметном поле социальной психологии выделяется_ основных раздела(-ов).
1) 2
2) 6
3) 7 ++/Ответ/+
4) 4
Отсутствие веры, в реальность воплощения образа характеризует…
1) Грезы ++/Ответ/+
2) фантастическое воображение
3) предвосхищение будущего
4) мечту
Память, основанная на использовании смысловых связок между запоминаемыми объектами,предметами или явлениями называется…
1) Вербальной
2) Произвольной
3) Механической
4) Логической
Особенность нашей воспринимающей системы заключающаяся в том, что, несмотря на непрерывную изменчивость окружающих нас объектов, мы воспринимаем их как относительно постоянные по форме, размеру,цвету и т.п., называется_ восприятия
1) целостностью
2) константностью ++/Ответ/+
3) предметностью
4) избирательностью
Наиболее завершенная психологическая концепция деятельности принадлежит…
1) Дж. Уотсону
2) В. П. Зинченко
3) А. Н. Леонтьеву
4) Л. С. Выготскому
Биогенетический закон был сформулирован таким ученым, как…
1) Э.Геккель ++/Ответ/+
2) Ч.Дарвин
3) Р.Гетчинсон
4) С.Холл
Установите последовательность научения, согласно концепции Н. Миллера и Д .Долларда, от начального до конечного.
o Внешняя реакция №4
o Сигнал №1
o Драйв №3
o Внутренняя реакция №2
Отношение мотива и цели как структурных компонентов деятельности заключается в…
1) Приоритетности цели над мотивом
2) Их совпадении ++/Ответ/+
3) Приоритетности мотива над целью
4) Суммирование целей в мотив
Согласно идеям_ психологии главным предметом изучения психологии должны стать такие положительные качества личности, как здоровье, доброта, нормальное развитие, совершенство.
1) Гуманистической ++/Ответ/+
2) поведенческой
3) глубинной
4) когнитивной
Ведущим типом деятельности в дошкольном возрасте является_ игра
1) Предметно-ролевая ++/Ответ/+
2) Предметно-манипулятивная
3) Компьютерная
4) Совместно-ролевая
Утверждение « каждый человек в ходе своего индивидуального психического развития необходимо повторяет все стадии развития человеческого общества» принадлежит…
1) Биогенетической концепции развития психики ++/Ответ/+
2) Социогенетическому подходу к психическому развитию
3) Психогенетическому подходу
4) Концепции конвергенции двух факторов
Такая величина стимула (физического раздражителя), при которой начинает возникать ощущение, называется_чувствительности.
1) абсолютным порогом ++/Ответ/+
2) относительным порогом
3) порогом дифференциальной
4) разностным порогом
Для ребенка дошкольного возраста необходима_детского развития –широкое развертывание и обогащение содержания специфических детских форм игровой, практической, изобразительной деятельности , опыта общения со взрослыми, сверстниками ит.п
1) акселерация
2) стратификация
3) стабилизация
4) амплификация ++/Ответ/+
Восхождение от абстрактного к конкретному,от общего к частному характеризует способ построения учебного предмета с позиции_ теории учения
1) Ассоциативно-рефлекторной
2) Аналитической ++/Ответ/+
3) Деятельностной
4) Интерактивно-рефлексивной
Ж Пиаже рассматривал отношения между младшим школьником и взрослым как ...
1) равноправные и симметричные ++/Ответ/+
2) иерархические и несимметричные
3) авторитарные и несимметричные
4) критические и равноправные
Урок биологии проходит в 8 классе на тему: « Приспособленность птиц к сезонным явлениям в природе». Учитель, объясняя новый материал по теме, замечает, что один из учеников не следует за ходом урока, а смотрит в окно. Во дворе школы несколько учеников играют в футбол, у них у них завязалась очень оживлённая игра. Ученик в классе из окна увлечённо следит за тем, кто кому передаёт пасы. Выждав несколько секунд, учитель оклкает мальчика и задаёт ему вопрос по теме, Ученик переводит взгляд на учителя и даёт правильный ответ на вопрос. Учитель положительно оценивает его ответ.
++/Ответ/+ Такая область психологии, как педагогическая психология, занимается решением следующей задачи разработка способа привлечения внимания учащихся на уроке.
Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве. Именно дошкольный возраст особенно сензитивен к усвоению речи. Многие семьи собирают высказывания своих детей, начиная с момента, как ребёнок начал говорить. Так, в одной семье родители записывали все «необычные» фразы своего сына Вани. Мальчику исполнилось три года. В воскресение они с мамой пошли гулять во двор. Когда Ваня оказался на улице , он увидел, что идёт снег. Его глаза расширились от удивления, побежал к маме, восторженно произнося: «Мама, мама смотри –зима падает». На следующий день мальчик пошёл в садик. Придя домой, Ваня гордо заявляет папе: « У нас сегодня была бескультура».
1.экспрессивная
2.обобщающая
3.коммуникативная
4.интеллектуальная
++/Ответ/+ В дошкольном возрасте по В.С. Мухиной развивается такая основная функция речи , как коммуникативность.
Социальная ситуация неразрывного единства ребёнка с матерью приводит к возникновению нового типа деятельности?
1.непосредственного эмоционального общения
2.эмоционального контакта
3.межличностного общения
4.предметно-манипулятивного взаимодействия
++/Ответ/+ Социальная ситуация неразрывного единства ребёнка с матерью приводит к возникновению нового типа деятельности - непосредственно эмоциональное общение ребёнка с матерью.
В первые на факт замедления психического развития ребёнка при дифиците общения со взрослым обратили внимание психологи на?
1.когнитивного
2.психоаналитического
3.гуманистичного
4.поведенческого
++/Ответ/+ В первые на факт замедления психического развития ребёнка при дифиците общения со взрослым обратили внимание психологи на психоаналитическое направление.
Предметной деятельность в раннем детстве является потому что в самом предмете и способе его употребления заключается в?
1.цель
2.задача
3.мотив
4.способ
++/Ответ/+ Предметной деятельность в раннем детстве является потому что в самом предмете и способе его употребления заключается в способе деятельности.