Содержание
Создание устойчивой фирмы, в которой есть по крайней мере несколько растущих производств, компенсирующих
106. Регулирование пропорций между производством, потреблением и потребностями в России с тем, чтобы определить на этой основе приоритетные направления экономической и социальной политики, включая экономическую и экологическую безопасность государства, должен обеспечивать маркетинг на _ уровне
макроэкономическом
107. Регулирование пропорций между производством, потреблением и потребностями с тем, чтобы определить на этой основе приоритетные направления экономической и социальной политики, включая экономическую и экологическую безопасность государства, обеспечивает
макромаркетинг
108. Результатом научного и практического поиска теоретиков и практиков маркетинга, направленного на повышение эффективности производственной и коммерческой деятельности, являются
средства и методы маркетинга
109. Ремаркетинг предприятие применяет, если имеет место
снижение спроса
110. Рынок, выбранный в результате сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий фирме основную долю результата ее деятельности, называется
целевым
111. Сегментацию рынка, выбор одного или нескольких сегментов, разработку для них товара и осуществление комплекса маркетинга в расчете на эти сегменты предусматривает маркетинг
целевой
112. Сегментация по покупательской способности является одной из возможностей
выбора целевых сегментов
113. Синхромаркетинг предприятие применяет, если имеет место спрос
колеблющийся
114. Система взаимодействия страховщика и страхователя, направленная на взаимный учет интересов и потребностей, а также комплекс действий, направленных на максимизацию прибыли страховщика за счет более полного учета потребностей клиентов, - это _ маркетинг
страховой
115. Система организации маркетинга относится к комплексу
вспомогательных систем маркетинга
116. Система организации службы маркетинга входит в этап
претворения в жизнь маркетинговых мероприятий
117. Система планирования маркетинга относится к комплексу
вспомогательных систем маркетинга
118. Система рыночного управления экономикой, развивающаяся на трех уровнях: в макроэкономической, региональной и микроэкономической среде, представляет собой _ модель маркетинга
российскую
119. Скандинавская модель маркетинга появилась в _ гг.
60-70
120. Соблюдение технических и социальных норм страны, для которой предприятие производит товары, составляет
методы маркетинга
121. Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара называется
рынком
122. Совокупность функций и методов маркетинга, направленных на выявление и рациональное использование в управлении рыночной деятельностью фирмы и предприятия факторов внешней и внутренней среды предприятия или фирмы, а также рыночных возможностей фирмы, обеспечивающих ей завоевание рыночной доли и привлечение потребителей, - это
система маркетинга
123. Современные категории маркетинга - норма и масса потребительной стоимости и их модификация в конкурентоспособность и качество проф. Н.С.Перекалиной - является примером применения
средств и методов маркетинга
124. Согласование работы всех отделов компании составляет второй уровень _ маркетинга
интегрированного
125. Создание структур и предприятия по товарно-рыночному принципу является одним из вариантов системы
организации маркетинга
126. Создание устойчивой фирмы, в которой есть по крайней мере несколько растущих производств, компенсирующих те производства, которые, возможно, идут по нисходящей, является основной целью системы
стратегического планирования
127. Сосредоточение маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынках предусматривает маркетинг
концентрированный