Содержание
Потребительские свойства, такие как надежность, безопасность, экономичность, размер эксплуатационных
64. Обеспечение формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС) составляет
методы маркетинга
65. Обеспечение ценовой политики составляет
методы маркетинга
66. Объективные факторы: размеры территории страны, населения, природные ресурсы, экономический, духовный и историко-политический потенциал определяют специфику маркетинга
национального
67. Определение методов достижения поставленных целей, анализ, планирование маркетинговых мероприятий, есть
разработка стратегии маркетинга
68. Организацию системы товародвижения, продажного и послепродажного сервиса, системы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС), а также проведение целенаправленной ценовой политики и стратегии предполагает функция маркетинга
сбытовая
69. Организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, усиление воздействия потребителя на производителей, торговцев, возникшее в середине 60-х годов, получило название
консъюмеризм
70. Основные исходные положения теории и практики маркетинга, направленные на формирование убеждений и взглядов всех участников маркетингового процесса, - это
принципы маркетинга
71. Основным средством концепции интенсификации коммерческих усилий является
стимулирование продаж и продвижения товара
72. Основным средством концепции маркетинга является _ маркетинг
интегрированный
73. Основоположником маркетинга как науки является
американский профессор Ф. Котлер
74. Осуществление найма работников, обучение и стимулирование сотрудников компании к высокому уровню обслуживания клиентов - задача _ маркетинга
внутреннего
75. От степени соответствия товара категориям и требованиям потребителей, спроса на товар, ценовой политики конкурентов, издержек производства и обращения, доходов населения, времени года зависит
установление цены на товар
76. Охват всего рынка является одной из возможностей
выбора целевых сегментов
77. Полные потребности человека, в которых удовлетворяемые потребности смешиваются с неудовлетворяемыми, называются потребностями
действительными
78. Понятие “маркетинговая близорукость” ввел
Т. Левитт
79. Понятие “маркетинговая близорукость” относится к концепции
совершенствования товара
80. Поскольку впервые маркетинг оформился как научно-практический метод ведения и управления бизнесом в США, где в 1911 году возникло само понятие “маркетинг”, то американская модель маркетинга признана
классической
81. Потенциальную возможность обмена создают _ условий (я)
пять
82. Потребители, органы власти, участники канала распределения, конкуренты и издержки относятся к факторам, оказывающим влияние на принятие решения о
цене
83. Потребительские свойства, такие как надежность, безопасность, экономичность, размер эксплуатационных расходов, марка, производительность, внешний вид, дизайн, определяют
товар
84. Потребности в благах или услугах, производимых мировым сообществом, называются потребностями
абсолютными