Содержание
Продажа поставщиком группы взаимосвязанных товаров или систем производства, управления запасами, распределения
50. Особенностью рынка товаров производственного назначения является
географическая концентрация покупателей
51. Осознание проблемы, обобщенное описание нужды, оценка характеристик товара, поиски поставщиков, запрашивание предложений, выбор поставщика, разработка процедуры выдачи заказа, оценка работы поставщика составляют
процесс принятия решения о закупках
52. Осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку - это этапы
процесса принятия решения о покупке
53. Ответственный маркетинг заключается в том, что
через небольшой промежуток времени после акта продажи производитель интересуется, соответствует ли качество продукта ожиданиям потребителя, узнает его предложения по совершенствованию продукта или услуг
54. Отдельные покупатели, приобретающие товары для личного (семейного, домашнего) использования - это
конечные потребители
55. Партнерский маркетинг заключается в том, что
компания работает в непрерывном взаимодействии с потребителем, партнеры заняты совместным поиском путей наиболее рационального использования средств
56. Поведение потребителя, следующее таким мотивам, как прибыль или экономия, снижение риска, удобства, качество, гарантированное обслуживание - это
рациональные мотивации
57. Подход, при котором покупатели предпочитают решать свою проблему комплексно и разом, не принимая множества отдельных решений, называется
комплектной закупкой
58. Покупатель (коммерческий агент), который стремится свести к минимуму риск, связанный с приобретением продукта, относится к
советникам
59. Покупка товаров, приобретаемых без всякого планирования и поиска, называется
импульсивной
60. Пользователи, советники, прескрипторы, лица, фильтрующие решения, лица, принимающие решения, снабженцы входят в
центр закупки
61. Потребители по поведенческой реакции подразделяются на
избирательных, безразличных, независимых
62. Потребители, платежеспособность которых вызывает большие сомнения и сотрудничество с которыми не сулит особой прибыли, являются
неперспективными
63. Потребителя стимулирует на поиски информации о новинке
интерес
64. Потребности в безопасности, защищенности - это_ потребности
самосохранения
65. Потребности в любви, духовной близости по Маслоу - это_ потребности
социальные
66. Потребности, удовлетворяющие чувство голода, жажды - это _потребности
физиологические
67. Потребность в товарах производственного назначения во многом определяется спросом на
товары широкого потребления
68. Потребность человека, ставшая столь интенсивной, что заставляет его искать пути и способы ее удовлетворения - это
мотив
69. Правило “80/20” гласит, что
20% потребителей приносят 80% прибыли компании
70. Правильное понимание поведения покупателей предоставляет фирме возможность
выработать соответствующую стратегию маркетинга
71. Предприятия, приобретающие товары и услуги, используемые в производстве других товаров и услуг, которые затем продаются, сдаются в аренду или поставляются другим потребителям, образуют рынок
товаров производственного назначения
72. При высокой прибыли на единицу продукции и большом количестве потребителей используется _маркетинг
ответственный
73. При высокой прибыли на единицу продукции и незначительном количестве потребителей используется_маркетинг
партнерский
74. При низкой прибыли на единицу продукции и среднем количестве потребителей используется _маркетинг
реактивный
75. При средней прибыли на единицу продукции и незначительном количестве потребителей используется_ маркетинг
проактивный
76. При условии низкого вовлечения потребителя и небольшой разнице между различными марками товара имеет место покупательское поведение
привычное
77. Проактивный маркетинг заключается в том, что
торговые представители компании время от времени обращаются к потребителям с предложениями более совершенных или новых полезных продуктов
78. Продажа поставщиком группы взаимосвязанных товаров или систем производства, управления запасами, распределения называется
комплектной продажей
79. Профессионально подготовленные покупатели товаров промышленного назначения - это
агенты по закупкам