Содержание
Особенности, заключающиеся в покупателях, принятии решения о покупке, спецификациях, устанавливаемых
17. Индивид, торговая организация или компания, в течение продолжительного времени приносящие доход, который превышает приемлемые издержки компании по привлечению заказчика, продажам и его обслуживанию, является для компании
выгодным потребителем
18. Индивиды, которые склонны к риску, опробуют новинки, немного рискуя,- это
новаторы
19. Источники эмпирического опыта, используемые на этапе поиска информации - это
осязание, изучение, использование товара
20. Исчерпывающий список обязательств продавца по отношению к заключаемой сделке (характеристики продукта, сопутствующие услуги, условия поставок) называется
спецификациями
21. К стимулам внешнего характера относятся
групповые интересы, обычаи, традиции
22. Классической моделью поведения покупателя в маркетинге является предложенная Ф. Котлером модель поведения покупателя
“побуждение-реакция”
23. Коммерческие источники информации, используемые на этапе поиска информации - это
реклама, продавцы, дилеры, упаковка, выставки
24. Лидеры мнений в своей среде, которые воспринимают новые идеи довольно рано, хотя и с осторожностью, называются
ранними последователями
25. Лица, влияющие на выбор товаров или услуг, находящиеся внутри предприятия и вне его, определяющие технические характеристики продуктов, которые нужно приобрести - это
прескрипторы
26. Лица, которые предположительно могут купить товар или услугу фирмы, называются
потенциальными потребителями
27. Лица, настроенные скептически, воспринимающие новинку только после того, как ее уже опробовало большинство - это
запоздалое большинство
28. Лица, непосредственно осуществляющие покупку - это
покупатели
29. Лица, пользующиеся товарами и услугами предприятия постоянно, называются
клиентами
30. Лица, функции которых сводятся к подбору поставщиков, информированию заинтересованных служб о возможностях рынка и его развитии - это
снабженцы
31. Лицо, отвечающее за данную разновидность продукта, заботящееся о сохранении особых отношений с привычными поставщиками - это
агент отдела по снабжению
32. Личные источники информации, используемые на этапе поиска информации - это
семья, друзья, соседи, знакомые
33. Люди осмотрительные, воспринимающие новшества раньше среднего жителя, но лидерами бывающие редко, называются
ранним большинством
34. Люди, связанные традициями, которые с подозрением относятся к переменам, общаются с другими приверженцами традиций и воспринимают новинку только потому, что она уже успела в какой-то мере стать традицией - это
отстающие
35. Маркетинговые стимулы состоят из элементов:
товара, цены, распространения и продвижения
36. Модель, включающая переменные маркетинга, факторы социальной среды, ситуационные, индивидуальные, базовые факторы и отношения, которые определяют намерение или нежелание приобрести какой-либо продукт - это модель
поведения покупателя
37. Мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения - это _ факторы
психологические
38. Мысленная характеристика индивидом чего-либо - это
убеждение
39. Мыслительный процесс, через который проходит человек от момента, когда впервые услышал о новинке, до момента ее полного принятия - это
процесс принятия решения о покупке товара-новинки
40. Набор действий, которых ожидают от индивида окружающие его лица - это
социальная роль
41. Набор определенных стимулов внутреннего и внешнего характера, под воздействием которых происходит принятие решения о покупке, называется (ются)
“черный ящик сознания” покупателя
42. Намерение совершить покупку с возможным учетом двух факторов: отношения других людей и непредвиденных факторов обстановки - это
решение о покупке
43. Общедоступные источники информации, используемые на этапе поиска информации - это
средства массовой информации, организации, занимающиеся изучением и классификацией потребителей
44. Объединение в одно целое таких функций, как закупки, управление запасами, планирование производства и продажа продукции, называется
управлением стратегическими материалами
45. Определенные перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им жизненного опыта - это
усвоение
46. Оптовые покупатели, приобретающие товары для использования в процессе дальнейшего производства и получения отдельных продуктов, эксплуатации в рамках организаций, а также для перепродажи - это
предприятия-потребители
47. Организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства, называются
рынком предприятий
48. Органы федерального правительства, правительств субъектов федерации и местные органы, закупающие или арендующие товары, образуют рынок
государственных учреждений
49. Особенности, заключающиеся в покупателях, принятии решения о покупке, спецификациях, устанавливаемых покупателем, составлении сметы, переговорах, детализированных контрактах, имеет
покупка в промышленной сфере