Содержание
Лица, функции которых сводятся к подбору поставщиков, информированию заинтересованных служб о возможностях рынка
1. “Черный ящик” сознания потребителя состоит из:
личностных характеристик покупателя и процесса принятия решения о покупке
2. Базовый маркетинг заключается в том, что продавец
продает продукт потребителю
3. В отношении новинки личное влияние оказывается наиболее значимым на этапе
оценки
4. В процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров, субъекту рынка следует выяснить, какие именно ощутимые нужды или проблемы возникли, чем вызвано их возникновение, каким образом вывели они человека на конкретный товар на этапе
осознания проблемы
5. В ситуации обычной покупки без каких-либо изменений, наиболее значимой является стадия
оценки результатов
6. В ситуациях, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается ощутимыми различиями между разными марками товара, потребители проявляют _покупательское поведение
поисковое
7. Видимые действия покупателя в процессе покупки и после совершения покупки называются
реакциями покупателя
8. Возраст, уровень доходов, образование, служебное положение, тип личности, готовность пойти на риск - это факторы
индивидуальных особенностей личности
9. Выбор товара, выбор марки, выбор продавца, выбор времени покупки, выбор стоимости покупки, действия после покупки являются
реакциями покупателя
10. Главной целью моделирования является
объяснение причин тех или иных процессов
11. Группа, к которой человек стремится принадлежать, называется
желательным коллективом
12. Группа, ценностные представления и поведение которой индивид не приемлет - это
нежелательный коллектив
13. Группы людей, имеющих отношение к решению о покупке товаров производственного назначения, подсказывающих, какие продукты можно выбрать, к каким поставщикам обратиться или предлагающих информацию, способную воздействовать на выбор, называются
советниками
14. Группы, оказывающие прямое (т.е. при личном контакте) или косвенное влияние на отношения или поведение человека - это
референтные группы
15. Индивид, который предлагает приобрести товар или услугу, определяет необходимость или желание приобрести товар - это
инициатор
16. Индивид, сознательно или подсознательно словами или действиями влияющий на решение о покупке и использовании товара или услуги - это
влияющий
17. Индивид, торговая организация или компания, в течение продолжительного времени приносящие доход, который превышает приемлемые издержки компании по привлечению заказчика, продажам и его обслуживанию, является для компании
выгодным потребителем
18. Индивиды, которые склонны к риску, опробуют новинки, немного рискуя,- это
новаторы
19. Источники эмпирического опыта, используемые на этапе поиска информации - это
осязание, изучение, использование товара
20. Исчерпывающий список обязательств продавца по отношению к заключаемой сделке (характеристики продукта, сопутствующие услуги, условия поставок) называется
спецификациями
21. К стимулам внешнего характера относятся
групповые интересы, обычаи, традиции
22. Классической моделью поведения покупателя в маркетинге является предложенная Ф. Котлером модель поведения покупателя
“побуждение-реакция”
23. Коммерческие источники информации, используемые на этапе поиска информации - это
реклама, продавцы, дилеры, упаковка, выставки
24. Лидеры мнений в своей среде, которые воспринимают новые идеи довольно рано, хотя и с осторожностью, называются
ранними последователями
25. Лица, влияющие на выбор товаров или услуг, находящиеся внутри предприятия и вне его, определяющие технические характеристики продуктов, которые нужно приобрести - это
прескрипторы
26. Лица, которые предположительно могут купить товар или услугу фирмы, называются
потенциальными потребителями
27. Лица, настроенные скептически, воспринимающие новинку только после того, как ее уже опробовало большинство - это
запоздалое большинство
28. Лица, непосредственно осуществляющие покупку - это
покупатели
29. Лица, пользующиеся товарами и услугами предприятия постоянно, называются
клиентами
30. Лица, функции которых сводятся к подбору поставщиков, информированию заинтересованных служб о возможностях рынка и его развитии - это
снабженцы
31. Лицо, отвечающее за данную разновидность продукта, заботящееся о сохранении особых отношений с привычными поставщиками - это
агент отдела по снабжению
32. Личные источники информации, используемые на этапе поиска информации - это
семья, друзья, соседи, знакомые
33. Люди осмотрительные, воспринимающие новшества раньше среднего жителя, но лидерами бывающие редко, называются
ранним большинством