Содержание
Фирма производит и продает один тип шариковой ручки по единой цене. Реклама фирмы однотипна и предназначена
64. Под товарным ассортиментом маркетологи понимают...
количество ассортиментных групп
65. Под товародвижением в маркетинге следует понимать
деятельность по планированию, реализации и контролю над физическим перемещением товара от производителя к месту использования
66. Понятие “Фундаментальная ниша” связано с сегментом
для которого предлагаемый товар, опыт фирмы и ее маркетинговые возможности подходят лучше всего
67. Предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка и разрабатывает маркетинговую программу для каждого сегмента. Это решение может быть охарактеризовано как
концентрированный маркетинг
68. Прежде чем сформулировать цели маркетинга фирмы необходимо
провести анализ текущей ситуации фирмы на рынке
69. При определении конкурентоспособности товара лишним является этап
анализ рынка и выбор наиболее конкурентоспособного товара
70. Применение товарного принципа к построению службы маркетинга целесообразно, когда
производится широкий ассортимент товаров
71. Принципам маркетинговых исследований конкурентной среды не соответствует
психологичность
72. Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы фирмы является...
совокупность источников первичной и вторичной информации
73. Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы является...
база данных о состоянии маркетинговой среды фирмы и отчеты о маркетинговых исследованиях
74. Разработку рекламной кампании продукта всегда начинают с
анализа рыночной ситуации
75. Рекламодатель обязан хранить материалы, содержащие рекламу в течении _, со дня последнего распространения рекламы
пяти лет
76. Руководство метрополитена принимает решение увеличить частоту движения поездов по основным направлениям в час пик. Такое решение может быть названо (по матрице Ансоффа)
диверсификация продукта
77. Рынок олигополии характеризуется
возможностью продавца повлиять на цену, сложившуюся на рынке продукции
78. Рынок товаров потребительского назначения состоит из
отдельных лиц и домохозяйств, приобретающих товары и услуги для личного потребления
79. Рынок, где господствует несколько крупных фирм, причем товары могут быть, причем товары могут быть как одинаковыми, так и различными по параметрам, называется
олигополистическая конкуренция
80. Рынок, где представлено множество продавцов и покупателей одинакового товара, называется
чистая конкуренция
81. С позиций маркетинга, к внутренним факторам ценообразования относят
фактический и ожидаемый объем выпуска товара
82. Сегмент, отобранный для маркетинговой деятельности фирмы, называется
целевой сегмент
83. Сезонные скидки принято устанавливать на такие товары как
обувь летняя
84. Ситуация, при которой в процессе сегментации обнаруживаются отдельные части рынка, которыми производители по каким-то причинам пренебрегают, называется
рыночное окно на рынке
85. Согласно SWOT-анализу к «сильным сторонам» фирмы не относится
географическая разобщенность потребителей
86. Согласно SWOT-анализу к «сильным сторонам» фирмы относится
большой потенциал рынка
87. Согласно SWOT-анализу к «слабым сторонам» фирмы не относится
появление сильного конкурента
88. Согласно матрице Ансоффа, создание новых товаров для продажи на существующем рынке является стратегией _ фирмы
развития товара
89. Социально-экономическим признаком сегментации зарубежного рынка является
уровень дохода семьи
90. Среди стадий жизненного цикла товара выделяют
рост
91. Стадия жизненного цикла товара, когда большинство покупателей удовлетворили свои потребности в товаре, а темпы роста продаж уменьшается, называется стадией
зрелости и насыщения
92. Степень удовлетворения товаром конкретных потребностей покупателя по сравнению с аналогичными товарами, представленными на рынке, характеризует его
конкурентоспособность
93. Стратегия концентрированного маркетинга эффективна, если предприятие
небольшое и ресурсы его ограничены
94. Такой товар как двухкамерный холодильник относится к группе товаров
предварительного выбора
95. Такой товар как лекарство относится к группе товаров
экстренного потребления
96. Товарная марка предназначена для того, чтобы
дифференцировать товар на рынке среди себе подобных
97. Услуги с высокой степенью индивидуализации характерны для
врачей
98. Услуги с низкой степенью трудоемкости и низкой степенью индивидуальности оказывают
рестораны
99. Фармакологическая фирма позиционирует свой препарат как «болеутоляющее средство быстрого действия, с мягкой реакцией желудка и с высоким уровнем цены». Потенциальными потребителями являются
деловые люди с высоким уровнем дохода
100. Фирма издает видеокассеты по аэробике и принимает решение начать продажу спортивной одежды. Такое решение может служить примером
товарной диверсификации
101. Фирма может оказывать определенное воздействие на элементы
маркетинговой микросреды
102. Фирма намерена «усилить» товар послепродажным сервисом, что соответствует развитию уровня товара
товар с подкреплением
103. Фирма приняла решение сегментировать рынок на основе психографических признаков. В этом случае следует использовать признаки
личностные характеристики, мотивы, стиль жизни населения
104. Фирма производит и продает один тип шариковой ручки по единой цене. Реклама фирмы однотипна и предназначена для рынка в целом. В своей деятельности фирма ориентируется на маркетинг
массовый
105. Чипсы представляют «быструю еду» в условиях нехватки времени, что соответствует уровню товара
в реальном исполнении
106. Число целевых сегментов фирмы может быть
меньше или равно количеству сегментов фирмы
107. Элементами "ближнего внешнего окружения" традиционно являются
контактные аудитории, организация, конкуренты, клиенты, маркетинговые посредники, поставщики