Содержание
Под контактной аудиторией в маркетинге следует понимать любую группу лиц, которые могут оказать влияние
26. Изучается социальное положение, образование, доходы. Исследование маркетинга проводится по направлению
потребители
27. К «жестким» потребительским характеристикам стиральной машины относятся
объем бака
28. К демографическим признакам сегментации рынка относятся
возраст, пол, количество детей, размер и жизненный цикл семьи
29. К классификации фирм-конкурентов в зависимости от доли фирмы на рынке не относится
креативный лидер
30. К контактной аудитории не относят
конкурентов
31. К маркетинговой микросреде не относят
население региона
32. К маркетинговой микросреде фабрики «Красный Октябрь» не принадлежат
законодательные акты регулирования экономической деятельности
33. К маркетинговым стратегиям не относится
финансовая стратегия
34. К переменным затратам на маркетинг, которые обеспечивают общую поддержку маркетинговой службы предприятия можно отнести
заработную плату штатных сотрудников отдела маркетинга
35. К торговым посредникам не относятся
маркетинговая консалтинговая фирма
36. К факторам внешней среды маркетинга относятся
поставщики организации
37. К факторам, ограничивающим продвижение товара на внешний рынок, относят
внешнеторговые квоты
38. К характеристике экологической сферы маркетинговой макросреды не относится
рождаемость и смертность
39. К характеристике экологической сферы маркетинговой макросреды относится
рождаемость и смертность
40. К характеристике экономической сферы маркетинговой макросреды не относится
профсоюзное движение
41. К элементам маркетинговой микросреды относится
клиентура фирмы
42. Когда фирма занимает лидирующее положение в быстро развивающейся отрасли, то ее конкурентная позиция согласно матрице Бостонской консалтинговой группы называется
звезда
43. Когда фирма занимает хорошее устойчивое положение в отрасли по объему продаж и доле рынка, то ее конкурентная позиция согласно матрице Бостонской консалтинговой группы называется
дойная корова
44. Компания «Макдональдс» открывает ресторан в Екатеринбурге. Для того, чтобы соответствовать местной культуре, в Екатеринбурге предлагается специальный бургер – МакУрал. Это является примером стратегии
широкой номенклатуры
45. Логическая последовательность этапов сегментации рынка такова: выбор
признаков сегментации, выбор метода сегментации, выбор целевых сегментов, позиционирование товара
46. Ложная вариация товара позволяет
скрыть повышение цены на товар
47. Маркетинговая внешняя микросреда фирмы включает следующие элементы
экономику и политику
48. Маркетинговая макросреда включает следующие элементы
политические, экономические, социально-демографические, технологические, экологические
49. Маркетинговой средой фирмы называется
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы, влияющих на ее стратегию и не являющихся сферой непосредственного воздействия со стороны ее менеджмента
50. Маркетинговую стратегию фирмы нужно изменять в зависимости от изменения
рыночной конъюнктуры
51. Массовый маркетинг при выходе на целевой рынок нецелесообразно использовать, если
фирма реализует стратегию товарной дифференциации
52. Международные правила толкования торговых терминов, наиболее часто встречающиеся во внешней торговле, содержатся в таком документе как
Внешнеторговый справочник
53. На рынке представлена одна фирма, продающая конкретный товар, что соответствует
чистой монополии
54. Наблюдение, использующее жестко заданную схему регистрации событий, называется...
схематичным
55. Несохраняемость - это характеристика, учитываемая при разработке программы маркетинга для
мест отдыха
56. Отдел фирмы, одной из функций которого является управление сбытом, можно назвать отделом
маркетинга и сбыта
57. Первой стадией в процессе создания нового конкурентного продукта является...
проектирование идеи продукта
58. Перечень основных процессов, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы, содержит...
сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации
59. Планирование маркетинга относится к функции
управления
60. Под контактной аудиторией в маркетинге следует понимать
любую группу лиц, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей
61. Под маркетинговой средой следует понимать совокупность
активных субъектов и факторов, влияющих на маркетинговую деятельность фирмы
62. Под потребностью в маркетинге понимают
нужду, воплощенную в какую-то конкретную форму
63. Под пробным маркетингом понимают...
реализацию продукта на рынке и наблюдение за ходом его реализации в рамках предполагаемого плана маркетинга