Содержание
Стратегия ценовых линий предполагает определение верхнего и нижнего пределов цен и установление
46. Примером чистой монополии является
московский метрополитен
47. Проработанный вариант идеи товара, выраженный значимыми для потребителя понятиями, представляет собой
замысел товара
48. Процесс развития продаж товара и получения прибыли, состоящий из четырех этапов, называется _ циклом товара
жизненным
49. Роль цены тем выше на товарном рынке, чем
выше степень дифференциации продукции по качеству
50. С помощью простого рейтинга, парного сравнения и шкалы оценок в ходе разработки нового товара
выясняется отношение потребителей к новым товарам на этапе испытания в рыночных условиях
51. Самым распространенным типом рыночной структуры в современной экономике является
олигополия
52. Свидетельство, выдаваемое изобретателю и удостоверяющее его авторство, и исключительное право на использование продукта, - это
патент
53. Свойство товара сохранять работоспособность до наступления предельного состояния, при установленной системе эксплуатации и ремонта, именуется
надежностью
54. Сертификат, который дает право потребителю покупать конкретный товар по сниженной цене, называется
купон
55. Скидка, предоставляемая покупателю при условии покупки им большого количества уже известного ему товара, называется
диллеровской скидкой
56. Скидки, предоставляемые постоянным покупателям, если они за определенный период приобретают обусловленное количество товара, называются
бонусными скидками
57. Снижение цены для тех покупателей, которые оперативно, быстрее установленного срока оплачивают счета, называется
сконто
58. Совокупность или перечень товарных единиц или линий называется
товарной номенклатурой
59. Совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, способствующих созданию превосходства данного товара перед товарами-конкурентами, определяет
конкурентоспособность товара
60. Совокупность свойств и характеристик продукта, которые придают ему способность выполнять свои функции, называется
качеством
61. Создание оригинальных изделий, улучшенных вариантов или модификаций существующих товаров, которые воспринимаются потребителями как новые, - это
разработка товара
62. Состояние расширенных характеристик товара, таких как: гарантийное обслуживание, реклама, фирменный стиль, имидж, брэндинг и т.п., характеризует уровень
маркетингового окружения
63. Специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы, или ее товаров - это
"логотип"
64. Спрос на товар неэластичен по цене, если
изменение цены ведет к сравнительно меньшему изменению величины спроса
65. Спрос на товар эластичен по цене, если
небольшие изменения цены приводят к значительным изменениям величины спроса
66. Спрос, обеспеченный денежными ресурсами покупателей, именуется
платежеспособным
67. Сравнение цены потребления анализируемого товара (Цпа) с ценой потребления товара-конкурента (Цпк) производится по формуле
Э = Цпа / Цпк
68. Средние цены за единицу мощности, производительности, массы или иного параметра товара обозначаются понятием
удельные
69. Стратегия «снятия сливок» проводится при наличии следующего круга покупателей
новаторы
70. Стратегия высоких цен применяется, как правило, к
новому, впервые появившемуся на рынке и защищенному патентом товару
71. Стратегия гибких цен
предполагает, что покупатели могут торговаться с продавцом
72. Стратегия льготных цен
рассчитана на применение только в течение короткого периода времени
73. Стратегия неизменных цен предполагает
поддержание цен даже при росте издержек производства
74. Стратегия низких цен
безопасна, так как уменьшает риск из-за неизвестности отношения покупателя к новому товару
75. Стратегия скидок с цен предполагает:
покупку товаров с премией
76. Стратегия средних цен
исключает «войну цен»
77. Стратегия цен, отражающих уровень репутации фирмы,
опирается на широкое рекламирование товара без акцента на его цене
78. Стратегия ценовых линий предполагает
определение верхнего и нижнего пределов цен и установление конкретных значений цен в рамках этого диапазона