Содержание
При необходимости тестирования большого количества новых товаров одного назначения применяется метод
12. Длина товарной номенклатуры определяется
общим числом конкретных товаров предприятия
13. Если перекрестная эластичность двух товаров равна нулю, т.е. изменение цены одного товара не влияет на объем спроса на другой, то такие товары называют
независимыми
14. Если цена устанавливается на сравнительно длинный промежуток времени, то она именуется
стандартной
15. Изучение внутренних ресурсов предприятия и внешних условий, воздействующих на производство, с целью согласования товарной политики и располагаемыми возможностями, именуется понятием
аудит товара
16. Исключительные права производителя/продавца на пользование марочным названием и/или марочным знаком защищает
товарный знак
17. К категории товаров длительного пользования относятся:
пальто
18. К категории товаров кратковременного пользования относятся:
прохладительные напитки
19. К предпродажному обслуживанию как виду сервиса относятся:
технические консультации
20. К техническому обслуживанию как виду деятельности сервисной службы относятся:
ремонтное обслуживание
21. Комплекс маркетинга и ценовые стратегии имеют наименьшее значение в условиях
чистой конкуренции
22. Конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре, представляет собой
образ товара
23. Контрольное тестирование рынка нового товара проводится в
специально созданных отделах магазинов, где испытываются методы продажи нового товара
24. Логико-систематические методы поиска идей включают:
метод вынужденных отношений
25. Маркетинговая политика, направленная на стимулирование сбыта с помощью мониторинга использования инструментов маркетинга и мероприятий по оптимизации их сочетания, называется
модификацией комплекса маркетинга
26. Маркетинговая политика, направленная на увеличение потребления существующего товара за счет новых потребителей и проникновения в новые сегменты рынка, называется
модификацией рынка
27. Метод анализа безубыточности позволяет установить
минимальный объем выпуска товара, при котором доход от продаж равен издержкам производства
28. Метод оценочной шкалы позволяет
показать соответствие идеи о новом товаре необходимым требованиям
29. Метод ценообразования, при котором цена розничного торговца определяется как сумма затрат на приобретение товара плюс наценка, основывается на
издержках производства
30. Нововведение или новшество, которое может быть представлено новыми продуктами или услугами, способом их производства и сбыта, нововведением в организационной, финансовой и других сферах, именуется понятием
инновация
31. Обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами, именуется понятием
"товарная единица"
32. Общее представление о возможном товаре, который фирма могла бы предложить рынку, именуется понятием
идея товара
33. Общий показатель конкурентоспособности товара по нормативным параметрам имеет
два значения - 0 и 1
34. Олигополия сформируется скорее всего на рынке
тракторов
35. Основными стратегическими направлениями оптимизации товарного ассортимента являются:
элиминация, инновация и дифференциация товара
36. Основными функциями сервиса
привлечение покупателей
37. Особые объекты собственности, такие как: изобретения, товарные знаки, промышленные образцы, фирменные названия и т.п., объединяются понятием
"промышленная собственность"
38. Подбор изделий, которые предприятие будет производить и предлагать на рынке, называется
формированием ассортимента
39. Показатели, которые характеризуют свойства товара, определяют его качество, носят название
оценочных показателей
40. Показатель, характеризующий относительное изменение спроса на данный товар при изменении цены другого товара, называется
перекрестной эластичностью
41. Потребительские товары - это товары, предназначенные для
конечного использования людьми
42. Предоставление товара по очень низкой цене или (бесплатно) в качестве поощрения за покупку другого товара, именуется понятием
премия
43. При анализе товара по трехуровневой схеме маркетологи различают
сущность товара, фактический товар, товар с подкреплением
44. При необходимости тестирования большого количества новых товаров одного назначения применяется метод
шкальных оценок
45. При определении цен с ориентацией на конкуренцию цена рассчитывается, исходя из
уровня текущих цен товаров-конкурентов