Содержание
Обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами
1. В маркетинговой деятельности под новым товаром подразумеваются
усовершенствованные варианты или модификации старых товаров и абсолютно новые товары
2. В основе определения цены с ориентацией на ценностную значимость товара лежит
субъективная оценка покупателем ценности товара
3. В основе понятия структура рынка лежит
степень влияния отдельного продавца или покупателя на рыночную цену
4. В современной рыночной экономике преобладающим типом ценовой дискриминации является установление
разных цен для отдельных сегментов рынка, различающихся эластичностью спроса по цене
5. В условиях совершенной конкуренции фирма может контролировать
только свои объемы производства, свои затраты, но не цены
6. Величина спроса определяется
потребностью покупателя в данном товаре
7. Внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии производимой продукции, создание улучшенного варианта и новой модели - это
модификация
8. Возможность предупреждения и обнаружения причин возникновения отказов товара, его повреждений и устранения их последствий путем технического обслуживания, и ремонта, определяет
ремонтопригодность товара
9. Выделение в товарной номенклатуре товаров, которые целесообразно снимать с производства и выводить с рынка, называется
элиминацией
10. Глубина товарной номенклатуры определяется
числом вариантов каждого товара определенной товарной линии
11. Группа продуктов либо с тождественными принципами функционирования, либо предназначенных для одних и тех же категорий потребителей, либо поставляемых через однотипные магазины, либо продаваемых в определенном диапазоне цен составляет
товарную линию
12. Длина товарной номенклатуры определяется
общим числом конкретных товаров предприятия
13. Если перекрестная эластичность двух товаров равна нулю, т.е. изменение цены одного товара не влияет на объем спроса на другой, то такие товары называют
независимыми
14. Если цена устанавливается на сравнительно длинный промежуток времени, то она именуется
стандартной
15. Изучение внутренних ресурсов предприятия и внешних условий, воздействующих на производство, с целью согласования товарной политики и располагаемыми возможностями, именуется понятием
аудит товара
16. Исключительные права производителя/продавца на пользование марочным названием и/или марочным знаком защищает
товарный знак
17. К категории товаров длительного пользования относятся:
пальто
18. К категории товаров кратковременного пользования относятся:
прохладительные напитки
19. К предпродажному обслуживанию как виду сервиса относятся:
технические консультации
20. К техническому обслуживанию как виду деятельности сервисной службы относятся:
ремонтное обслуживание
21. Комплекс маркетинга и ценовые стратегии имеют наименьшее значение в условиях
чистой конкуренции
22. Конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре, представляет собой _ товара
образ
23. Контрольное тестирование рынка нового товара проводится в
специально созданных отделах магазинов, где испытываются методы продажи нового товара
24. Логико-систематические методы поиска идей включают метод
Вынужденных отношений
25. Маркетинговая политика, направленная на стимулирование сбыта с помощью мониторинга использования инструментов маркетинга и мероприятий по оптимизации их сочетания, называется
модификацией комплекса маркетинга
26. Маркетинговая политика, направленная на увеличение потребления существующего товара за счет новых потребителей и проникновения в новые сегменты рынка, называется
модификацией рынка
27. Метод анализа безубыточности позволяет установить
минимальный объем выпуска товара, при котором доход от продаж равен издержкам производства
28. Метод оценочной шкалы позволяет
показать соответствие идеи о новом товаре необходимым требованиям
29. Метод ценообразования, при котором цена розничного торговца определяется как сумма затрат на приобретение товара плюс наценка, основывается на
издержках производства
30. Нововведение или новшество, которое может быть представлено новыми продуктами или услугами, способом их производства и сбыта, нововведением в организационной, финансовой и других сферах, именуется понятием
инновация
31. Обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами, именуется понятием
"товарная единица"
32. Общее представление о возможном товаре, который фирма могла бы предложить рынку, именуется понятием _ товара
идея