Содержание
Фирма реализует товар, используя канал сбыта «производитель – оптовый торговец – мелкооптовый торговец
77. Под глубиной товарной номенклатуры понимают
варианты предложения каждого товара в рамках ассортиментной группы
78. Под социальной принято понимать рекламу, которая
поддерживает деятельность, не связанную с получением прибыли
79. Понятие «двухзвенный канал» соответствует классификационному признаку
количество посредников у канала
80. Понятие «канал нулевого уровня» соответствует классификационному признаку
количество посредников в канале
81. Посредники, которые закупают продукцию (например, пищевые добавки, домашнюю кухонную утварь) оптом и торгуют ею в розницу или мелкими партиями с исключительным правом на определенной территории, называются
дистрибьюторы
82. Построение службы маркетинга по рыночному принципу целесообразно, когда предприятие
имеет дело с разными предпочтениями покупателей и работает на различных рынках
83. Предприятие-изготовитель желает оценить ту часть потребителей магазина, принадлежащего производителю, которые сделали покупки. Целесообразно использовать метод исследования
выборочное наблюдение
84. При определении понятия «сбыт» ошибочно включена функция
производство товара
85. При оценке «затрат на тысячу единиц продажи» самым дорогим инструментом маркетинга является
личная продажа
86. При распределении средств бюджета маркетинга маркетолог не должен ориентироваться на
историю рекламы
87. При расчете рекламного бюджета, когда рассматривается только объем рекламных затрат, используется метод расчета
фиксированного процента к объему продаж
88. При формировании рекламного бюджета рассматривается взаимосвязь объема рекламных затрат и объема товарооборота фирмы. В данном случае используется метод расчета рекламного бюджета
фиксированного процента к объему продаж
89. Применение средств стимулирования сбыта к торговым посредникам позволяет решить задачу
охвата широкого круга потенциальных покупателей
90. Продажа товара только через тех торговых посредников, которым производитель предоставил особые права, соответствует
исключительному сбыту
91. Прямой канал сбыта не целесообразен, если
потребителей не так много
92. Психологическими помехами в процессе рекламной коммуникации принято считать
национальные обычаи и религиозные нормы
93. Пункт приема пустой стеклянной тары является примером
обратного канала сбыта производителя
94. Расходы на рекламу принято относить к таким расходам как
коммерческие
95. Расчет общих затрат на единицу продаж показывает, что наиболее дорогим инструментом продвижения становятся
персональные продажи
96. Реклама с позиции теории коммуникации является средством _ коммуникации
неличной
97. Розничная торговля подразумевает любую деятельность
по продаже товаров личного потребления
98. Семантическими помехами в процессе рекламной коммуникации принято считать
неблагозвучные названия рекламируемых зарубежных марок
99. Согласно Закону « О Рекламе» № 38 ФЗ от 13 марта 2006 г. не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки»
религиозные телепередачи
100. Согласно кодексу рекламной деятельности, реклама не должна содержать ссылки на частное лицо, занимающее высокий общественный пост без
юридически оформленного заявления между сторонами
101. Соответствует оптовой торговле
биржевая торговля
102. Социальная реклама представляет интересы
государства и общества и направлена на благотворительные цели
103. Среди перечисленных посредников с биржей связан
брокер
104. Среди типов организационных структур службы маркетинга не принято выделять
экономичный
105. Средняя по размеру фирма, производящая елочные игрушки, приняла решение выйти на европейский рынок. Целесообразным решением будет
создать экспортный отдел
106. Стратегия, в рамках которой, право на реализацию товара имеет только один посредник, называется стратегией
избирательного сбыта
107. Стратегия, при которой все основные маркетинговые усилия направлены на посредника, называется стратегией...
проталкивания
108. Субъект рекламного рынка, осуществляющий полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме является
рекламопроизводителем
109. Тематические телепрограммы государственных средств информации о деятельности
не могут прерываться рекламными материалами
110. Ткацкой фабрике, специализирующейся на выпуске шерстяных тканей, в первую очередь необходимо использовать канал сбыта
«производитель –розничный торговец - потребитель»
111. Услуги торговых посредников не целесообразны, если
плохо изучен рынок
112. Физическими помехами в процессе рекламной коммуникации принято считать
политические установки
113. Фирма реализует товар, используя канал сбыта «производитель – оптовый торговец – мелкооптовый торговец – розничный торговец – потребитель», что соответствует виду канала сбыта
прямой, трехуровневый, пятизвенный