Содержание
Стратегия установления цен, исходя из того соотношения «цена/ценность», которое соответствует большинству других
Ответ к тесту
167 в
168 а
169 в
170 в
171 б
172 б
173 а
174 в
175 д
176 г
177 г
178 а
179 в
180 а
167. Цены, от уровня которых производитель не имеет права отклоняться, называются
а) регулируемыми;
б) свободными;
в) фиксированными;
г) договорными;
д) нет правильного ответа.
168. Цены, изменение которых достигается в определенных пределах и по определенной методике, устанавливаемой государством, называются
а) регулируемыми;
б) свободными;
в) фиксированными;
г) договорными;
д) нет правильного ответа.
169. Цены, формируемые в соответствии с конъюнктурой рынка, называются
а) фиксированными;
б) регулируемыми;
в) свободными;
г) нормативными;
д) нет правильного ответа.
170. Наиболее субъективным методом ценообразования является
а) прейскурантный метод;
б) метод соответствия конкуренту;
в) установление цены в ходе торгов;
г) завышение цены;
д) метод затрат.
171. Контрактная цена – это
а) минимальная цена, по которой продавцы согласны продавать на рынке данное количество товара;
б) цена, по которой достигается договоренность между продавцом и покупателем;
в) максимальная цена, которую покупатель готов заплатить при покупке данного количества товара;
г) нормативная цена;
д) нет правильного ответа.
172. Эффект, состоящий в том, что покупатель тем более чувствителен к цене товара, чем она выше по отношению к ценам товаров, воспринимаемых покупателем как аналоги, называется
а) эффектом затрат на переключение;
б) эффектом представлений о наличии заменяющих товаров;
в) эффектом разделения затрат на покупку;
г) эффектом создания запасов;
д) эффектом значимости конечного результата.
173. Эффект, состоящий в том, что чем более отличителен товар по своим свойствам, тем менее покупатели будут чувствительны к уровню его цены, когда будут сравнивать его с альтернативными товарами, называется
а) эффектом уникальности;
б) эффектом представлений о наличии заменяющих товаров;
в) эффектом разделения затрат на покупку;
г) эффектом создания запасов;
д) эффектом значимости конечного результата.
174. Эффект, состоящий в том, что чем существеннее затраты, связанные с организацией использования специфической марки данного товара, тем менее покупатели будут чувствительны к ценам, когда станут решать, какую из альтернативных марок приобрести, называется
а) эффектом представлений о наличии заменяющих товаров;
б) эффектом затрудненности сравнений;
в) эффектом затрат на переключение;
г) эффектом разделения затрат на покупку;
д) эффектом дороговизны товара.
175. Эффект, состоящий в том, что чувствительность покупателя к уровню цены тем больше, чем выше затраты на приобретение товара по абсолютной величине или в процентах от общей суммы имеющихся у покупателя средств, называется
а) эффектом представлений о наличии заменяющих товаров;
б) эффектом затрудненности сравнений;
в) эффектом затрат на переключение;
г) эффектом разделения затрат на покупку;
д) эффектом дороговизны товара.
176. Эффект, состоящий в том, что чем покупатель более чувствителен к общей величине затрат на достижение некоего конечного результата и чем большую долю в ней составляет какой-то промежуточный товар, который ему надо приобрести для достижения этого результата, тем он будет более чувствителен к цене такого промежуточного товара, называется
а) эффектом представлений о наличии заменяющих товаров;
б) эффектом затрудненности сравнений;
в) эффектом затрат на переключение;
г) эффектом разделения затрат на покупку;
д) эффектом дороговизны товара.
177. Стратегия установления цен на уровне более низком, чем, по мнению большинства покупателей, заслуживает товар с данной экономической ценностью, и получения большой массы прибыли за счет доли ранка называется
а) стратегией премиального ценообразования;
б) стратегией «снятия сливок»;
в) стратегией нейтрального ценообразования;
г) стратегией ценового прорыва;
д) нет правильного ответа.
178. Стратегия установления цен на уровне более высоком, чем, по мнению большинства покупателей, должен стоить товар с данной экономической ценностью, и получения выгоды от высокой прибыльности продаж в узком сегменте рынка называется
а) стратегией премиального ценообразования;
б) стратегией нейтрального ценообразования;
в) стратегией ценового прорыва;
г) стратегией пониженного ценообразования;
д) нет правильного ответа.
179. Стратегия установления цен с дискретно снижающейся величиной премиальной надбавки к цене называется
а) стратегией нейтрального ценообразования;
б) стратегией ценового прорыва;
в) стратегией ступенчатых премий;
г) стратегией пониженного ценообразования;
д) нет правильного ответа.
180. Стратегия установления цен, исходя из того соотношения «цена/ценность», которое соответствует большинству других продаваемых на рынке аналогичных товаров, называется
а) стратегией нейтрального ценообразования;
б) стратегией ценового прорыва;
в) стратегией ступенчатых премий;
г) стратегией пониженного ценообразования;
д) стратегия «снятия сливок».