Содержание
К основным отличиям индивидуальных и корпоративных рынков не относятся
Понятие “нового изделия” определяется следующим:
тем, что изделие впервые появилось на данном рынке
любыми существенными изменениями в форме, содержании или упаковке изделия, которые имеют значения для потребителей +/ответ/++
любыми существенными извинениями по сравнению с конкурирующими товарами
тем, что изделие получило новое применение
Исходной посылкой метода “фундаментального анализа” при оценки причин покупки товара является следующее:
“поведение человека при покупке того или иного товара хорошо понятно наблюдателю”
“при покупке товара покупатель тщательно взвешивает все “за” и “против” +/ответ/++
“Человек хорошо знает свои мотивы приобретения определенного товара”
“если поведения человека находится на поверхности”, его глубинные мотивы, как правило, самому человеку неизвестны.
Широтой товарного ассортимента называется:
общая численность групп товаров в ассортименте
общая численность вариантов предложения всех товаров +/ответ/++
степень разнообразия товаров разных ассортиментных групп
ни один ответ не верен
Маркетинговые цели чаще всего связаны:
с самим товаром, его качеством, созданием новинок +/ответ/++
с финансовыми результатами
с организационными вопросами
с вопросами моделирования имиджа организации
Что собой представляет система маркетинговой информированности?
Совокупность средств вычислительной техники и связи, а также специалистов их обслуживающих;
Совокупность баз данных, созданных на основе сбора и анализа маркетинговой информации;
Постоянно действующая совокупность технических средств, специалистов и методик, предназначенная для сбора, обработки и оценки маркетинговой информации; +/ответ/++
Постоянно действующий коллектив специалистов, занимающихся сбором, обработкой, и анализом маркетинговой информации.
Что такое спрос?
Нужды;
Потребности;
Необходимость в чем-либо;
Потребности, обеспеченные деньгами. +/ответ/++
На какой стадии ЖЦТ, как правило, на фирме начинаются модификация товара или создание “нового изделия”:
на стадии внедрения
на стадии зрелости +/ответ/++
на стадии насыщения
на стадии спада
"Товарная” организация службы маркетинга компании представляет собой:
службу, выполняющую функцию сбыта товаров
службу, содержащую подразделения, каждое из которых выполняет одну , определенную функцию маркетинга
службу, содержащую подразделения, каждое из которых выполняет все функции маркетинга по определенному товару +/ответ/++
службу, выполняющую рекламирование и продвижение товара
Что собой представляет ревизия маркетинга фирмы (маркетинговый аудит)?
Что собой представляет ревизия маркетинга фирмы (маркетинговый аудит)?
Комплексное регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и выявления проблем и возможностей; +/ответ/++
Анализ бухгалтерской отчетности фирмы с точки зрения маркетинга
Тщательное исследование деятельности службы маркетинга фирмы и управления
Стратегии узкой специализации это:
Политика выделения фирмой своих товаров в качестве особых, с целью обеспечения автономного спроса на рынке;
Расширение сфер деятельности фирмы на рынках товаров, выпуск которых не связан с основным производством
Использование преимуществ продукта фирмы на относительно узких сегментах рынка +/ответ/++
Политики достижения конкретных преимуществ на основе более дешевого производства и сбыта продукции
Вертикально маркетинговая система как канал сбыта:
базируется на собственности или мощи одного участника в отношении всех звеньев канала объекта +/ответ/++
предлагает механизм мотивирования одним участником канала сбыта всех остальных
возможны оба предыдущих варианта
предлагает сбыт глубокого ассортимента
К основным отличиям индивидуальных и корпоративных рынков не относятся
Профессионализм покупателей;
Концентрация покупателей;
Объем сделок +/ответ/++
Длительность службы товара.