Содержание
Что входит в метод оценки и стратегию выбора, применяемую закупщиками розничных предприятий, в первую
Ответы к тесту
1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14/15
3/3/3/4/4/2/2/3/4/4/3/4/3/3/2
1. Термин «маркетинг» в классической трактовке означает:
1. Корпоративная стратегия для продвижения товаров.
2. Наука о влиянии на мнение и поведение целевых аудиторий в чьих-либо интересах, организация воздействия на общественное мнение.
3. Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
4. Одна из постоянных функций отделов продаж и вспомогательных подразделений для увеличения объемов сбыта товаров.
2. Что является объектом изучения маркетолога в первую очередь?
1. Каналы сбыта.
2. Потребительские свойства товаров и услуг.
3. Нужды и потребности потребителя, а также способы влияния на них.
4. Потенциал коммерческой организации и рынка.
3. Что означает аббревиатура fmcg?
1. Financial Marketing Commercial Growing.
2. Free Market Commercial Goods.
3. Fast Moving Consumer Goods.
4. Fast Moving Client Goods.
4. На большом городском празднике планируется продажа безалкогольных напитков многих фирм, в том числе новинок. руководитель завода Х с традиционным ассортиментом поставил перед своим отделом маркетинга задачу продать больше своих напитков. Он готов поступиться частью прибыли, чтобы отвлечь внимание покупателей от новой продукции конкурентов. Реально ли это, если учесть, что праздник состоится через месяц?
1. Нереально, потому что для исследования предпочтения гостей этого праздника и подготовки эффективной рекламной кампании нужно намного больше времени.
2. Возможно, если срочно скупить рекламоносители на празднике и завесить их плакатами с изображением своего продукта.
3. Реально, если объявить в газетах о проведении на празднике лотереи среди покупателей напитка.
4. Можно достичь желаемого результата, если продавать товар со скидкой, например, две бутылки за полторы цены.
5. Когда пишут «нужда и потребность», то имеют в виду, что это:
1. Буквальный перевод с английского выражения
«need & necessity».
2. Фразеологический оборот, в котором слова практически идентичны, но усиливают значение друг друга.
3. Это научные понятия, означающие духовные и материальные поиски субъекта.
5. Нужда является более общим понятием, а потребность – специфическим.
6. Какие из названных производственных функций не входят в работу маркетолога любого уровня?
1. Участие в подготовке промоакций и опроса потенциальных потребителей.
2. Проверка работы персонала отдела продаж.
3. Анализ развития рынка.
4. Участие в разработке стратегической программы по увеличению сбыта.
7. «Отрицательный спрос» – есть ли такое понятие в маркетинге и что оно может означать?
1. Такого понятия в маркетинге нет.
2. Потенциальные покупатели знают о товаре, но избегают покупки.
3. Рост продаж замедлился.
4. Спрос на товар появился, но потребитель неправильно информирован о его потребительских свойствах и местах продаж.
8. Вычеркните тот вид деятельности, которым никогда не занимается профессиональный маркетолог в коммерческой организации.
1. Промышленный маркетинг.
2. Потребительский маркетинг.
3. Многоуровневый маркетинг.
4. Директ-маркетинг.
9. Входит ли тема ценообразования в маркетинг
1. Не входит.
2. Входит как необязательная тема раздела экономики.
3. Об этом обязан знать только руководитель отдела маркетинга.
4. Это один из важнейших вопросов маркетинга.
10. Кроме маркетинга есть еще термин «демаркетинг», который означает:
1. Комплекс мероприятий, призванных дискредитировать конкурента.
2. Исследования демографического среза потребителя.
3. Используемый в профессиональной среде термин, которым «награждают» неуспешные маркетинговые проекты с негативными последствиями.
4. Это меры искусственного снижения спроса потребителя на товар.
11. Жизненный цикл товара – это:
1. Его гарантийный срок или срок годности.
2. Период, когда он дает прибыль производителю и продавцам.
3. Период – от разработки продукта до окончательного вывода его с рынка.
4. Время, в течение которого такой вид товаров отвечает нуждам потребителей и может быть востребован на рынке.
12. В процессе развития продаж товара есть пять следующих этапов:
• дорыночный – разработка продукта;
• выведение (внедрение) товара на рынок;
• рост объема продаж;
• зрелость (насыщение);
• упадок продаж или вывод товара с рынка.
На каком этапе к работе подключаются маркетологи?
1. На этапах внедрения товара на рынке.
2. В период от внедрения до упадка продаж.
3. Менее активно во время роста продаж и вывода с рынка.
4. Маркетологи участвуют на всех этапах.
13. Бенчмаркинг используется, когда маркетологи хотят:
1. Исследовать технологии производства и сбыта продукции на лучших предприятиях.
2. Проанализировать преимущества в своем секторе рынка.
3. Ответы 1 и 2.
4. Исследовать панели потребителей.
14. Фирма, производящая небольшие партии дорогих сапог для охотников, решила выпустить модную коллекцию casual – ботинок для повседневной носки с декоративными элементами охотничьей тематики. Как в соответствии с базовыми стратегиями роста объема продаж и прибыли называется такой шаг?
1. Проникновение на рынок.
2. Ребрэндинг.
3. Расширение рынка.
4. Диверсификация товара.
15. Что входит в метод оценки и стратегию выбора, применяемую закупщиками розничных предприятий, в первую очередь?
1. Размер компаний-партнеров по поставкам и их стартовый капитал.
2. Предполагаемый объем продаж, который принесет прибыль.
3. Наличие у партнера сертификатов и разрешений на производство и продажу товара.
4. Покупательная способность целевой аудитории.