Содержание
Макросреда, инфраструктура и микросреда - в структуре системы инновационного менеджмента относится к следующему
Ответы к тесту
281 А
282 А
283 E
284 А
285 А
286 А
287 В
288 E
289 С
290 А
291 С
292 D
293 E
294 С
295 E
296 А
297 E
298 А
299 А
300 А
281.Связана с развитием железнодорожного транспорта и механического производства во всех отраслях на основе парового двигателя:
a) вторая технологическая волна
b) первая технологическая волна
c) третья технологическая волна
d) четвертая технологическая волна
e) пятая технологическая волна
282.Базируется на использовании в промышленном производстве электрической энергии, развитии тяжелого машиностроения и электротехнической промышленности на базе использования стального проката, новых открытий в области химии. Были внедрены радиосвязь, телеграф, автомобили, самолеты, начали применяться цветные металлы, алюминий, пластические массы и т. д. Появились крупные фирмы, картели, тресты. На рынке господствовали монополии и олигополии. Началась концентрация банковского и финансового капиталов:
a) третья технологическая волна
b) первая технологическая волна
c) вторая технологическая волна
d) четвертая технологическая волна
e) пятая технологическая волна
283.Сформировала уклад, основанный на дальнейшем развитии энергетики с использованием нефти и нефтепродуктов, газа, средств связи, новых синтетических материалов. Это эра массового производства автомобилей, тракторов, самолетов, различных видов вооружения, товаров народного потребления. Появились и широко распространились компьютеры и программные продукты для них, радары. Атом используется в военных и затем в мирных целях. Организовано массовое производство на основе фордовской конвейерной технологии:
a) пятая технологическая волна
b) первая технологическая волна
c) вторая технологическая волна
d) третья технологическая волна
e) четвертая технологическая волна
284.Опирается на достижения в области микроэлектроники, информатики, биотехнологии, генной инженерии, новых видов энергии, материалов, освоения космического пространства, спутниковой связи и т. п. Происходит переход от разрозненных фирм к единой сети крупных и мелких фирм, соединенных электронной сетью на основе Интернета, осуществляющих тесное взаимодействие в области технологии, контроля качества продукции, планирования инноваций, организации поставок по принципу «точно в срок»:
a) пятая технологическая волна
b) первая технологическая волна
c) вторая технологическая волна
d) третья технологическая волна
e) четвертая технологическая волна
285.Технологическое ядро составляют следующие страны:
a) США, Япония, Германия, Англия, Франция.
b) Италия, Канада, Швеция, Голландия, Австралия, Южная Корея
c) Постсоциалистические страны Восточной Европы
d) Страны СНГ и ближнего зарубежья
e) наиболее продвинувшиеся развивающиеся страны
286.К странам 1-го технологического круга (ТК) относятся:
a) Италия, Канада, Швеция, Голландия, Австралия, Южная Корея
b) США, Япония, Германия, Англия, Франция.
c) Постсоциалистические страны Восточной Европы
d) Страны СНГ и ближнего зарубежья
e) наиболее продвинувшиеся развивающиеся страны
287.Продуктовые, процессные инновации можно отнести к следующей классификации:
a) по новизне
b) в зависимости от технологических параметров
c) по месту на предприятии
d) от глубины вносимых изменений
e) по сфере деятельности
288.Инновации новые для отрасли в мире, в стране, для предприятия можно отнести к следующей классификации:
a) по сфере деятельности
b) в зависимости от технологических параметров
c) по месту на предприятии
d) от глубины вносимых изменений
e) по новизне
289.2.Инновации на входе, на выходе, а также инновации системной структуры можно отнести к следующей классификации:
a) по новизне
b) в зависимости от технологических параметров
c) по месту на предприятии
d) от глубины вносимых изменений
e) по сфере деятельности
290..Инновации радикальные (базовые), улучшающие, модификационные можно отнести к следующей классификации:
a) от глубины вносимых изменений
b) в зависимости от технологических параметров
c) по новизне
d) по месту на предприятии
e) по сфере деятельности
291.Технологические, производственные, экономические, торговые, социальные, инновации в области управления можно отнести к следующей классификации:
a) по новизне
b) в зависимости от технологических параметров
c) по сфере деятельности
d) по месту на предприятии
e) от глубины вносимых изменений
292.Управленческие, организационные, социальные, промышленные инновации можно отнести к следующей классификации:
a) темпы осуществления
b) этап НТП
c) степень интенсивности
d) область применения
e) масштаб инноваций
293.Научные, технические, технологические, конструкторские, производственные, информационные инновации можно отнести к следующей классификации:
a) масштаб инноваций
b) область применения
c) степень интенсивности
d) темпы осуществления
e) этап НТП
294.Бум, равномерная, слабая, массовая- эти инновации можно отнести к следующей классификации:
a) этап НТП
b) область применения
c) степень интенсивности
d) темпы осуществления
e) масштаб инноваций
295.Быстрые, замедленные, нарастающие, равномерные, скачкообразные - эти инновации можно отнести к следующей классификации:
a) масштаб инноваций
b) область применения
c) этап НТП
d) степень интенсивности
e) темпы осуществления
296.Трансконтинентальные, транснациональные, региональные, а также крупные, средние, мелкие - эти инновации можно отнести к следующей классификации:
a) масштаб инноваций
b) область применения
c) этап НТП
d) степень интенсивности
e) темпы осуществления
297.Выпускаемые фирмой товары (продукция, услуги, новшества и т. п.) в структуре системы инновационного менеджмента относится к следующему компоненту:
a) внутренняя среда системы
b) «Вход» системы
c) обратная связь
d) внешняя среда системы
e) «Выход» системы
298.Все, что получает фирма для производства товаров: сырье, материалы, комплектующие изделия, энергия, информация, новое оборудование, кадры, документы - в структуре системы инновационного менеджмента относится к следующему компоненту:
a) «Вход» системы
b) «Выход» системы
c) обратная связь
d) внешняя среда системы
e) внутренняя среда системы
299.Требования, рекламации клиентов, новая информация потребителей товаров фирмы, возникшие в связи с неудовлетворительным качеством товаров, новыми достижениями научно-технического прогресса, инновации - в структуре системы инновационного менеджмента относится к следующему компоненту:
a) обратная связь
b) «Выход» системы
c) «Вход» системы
d) внешняя среда системы
e) внутренняя среда системы
300.Макросреда, инфраструктура и микросреда - в структуре системы инновационного менеджмента относится к следующему компоненту:
a) внешняя среда системы
b) «Выход» системы
c) «Вход» системы
d) обратная связь
e) внутренняя среда системы