Содержание
Какие следующие негативные последствия делегирования полномочий наиболее опасны
192. Кто является исполнительным органом кооператива?
1) Наблюдательный совет
2) Директор
3) Управление делами кооператива
++/ответ/ + 4) Правление кооператива
193. Что такое цель организации?
1) Это решение всех проблем
2) Это получение наибольшей прибыли
++/ответ/ + 3) Это конкретизация миссии организации в форме, доступной для управления процессом их реализации
4) Это определение критической области управленческого воздействия
194. Какие черты и свойства не характерны целям организации?
1) Четкая ориентация на определенный интервал времени
2) Конкретность и измеримость
3) Непротиворечивость и согласованность с другими целями и ресурсами
++/ответ/ + 4) Соответствие статусу фирмы
195. Делегирование полномочий это:
1) переложение свей ответственности на сотрудников;
++/ответ/ + 2) передача задач и полномочий лицу, который принимает на себя ответственность за их выполнение;
3) средство, при помощи которого руководство распространяет среди своих сотрудников задачи;
4) распространение среди сотрудников своих полномочий.
196. Какие следующие негативные последствия делегирования полномочий наиболее опасны?
1) снижение управляемости в связи некомпетентным решением проблем;
2) нарушение интеграции процессов управления и дифференциации по подразделениям общих целей управления;
3) увеличение трудоемкости контроля, что может компенсировать снижение нагрузки менеджера, может быть, и увеличить ее;
++/ответ/ + 4) нарушение социально –психологического климата в организации, возникновение конфликтных ситуаций.
197. В лице руководителя должно сочетаться три компонента:
1) менеджер-новатор, социальный лидер, предприниматель;
2) экономическое мышление, администратор, менеджер-новатор;
++/ответ/ + 3) администратор, социальный лидер, организатор;
4) социальный лидер, предприниматель, организатор.
198. Деловые качества руководителя это:
1) знание своего дела, существа выполняемое работы, сложных связей, явлений и процессов, возможных способов и средств достижения намеченных целей;
++/ответ/ + 2) способность находить в рамках своей компетенции, представленных полномочий и средств – наилучший подход и кратчайший путь к достижению цели;
3) разносторонняя подготовка, глубоки знания в вопросах производства, науки и техники, управления, экономики, организации и стимулирования труда, психологии;
4) умение выделить и четко формулировать как перспективные, так и наиболее важные в каждой конкретной ситуации задачи, своевременно принимать решения по обеспечивать их выполнение, т.е. уметь организовать, координировать, направлять и контролировать деятельность подчиненных.
199. Предприимчивость менеджера заключается в следующем определении:
1) умение находить и использовать резервы для повышения эффективности личной работы и деятельности коллектива, преодолевать трудности в работе, а также полное удовлетворение запросов населения в товарах и услугах на основе коммерческой работы;
2) находчивость, соединенная с энергией и практичностью;
++/ответ/ + 3) способность к самостоятельным действиям, мыслить гибко, масштабно и перспективно, умение анализировать, своевременно решать сложные вопросы хозяйственной деятельности, идти на риск;
4) действие локальных интересов к какому-нибудь конкретному объекту.
200. Необходимые нравственно-психологические качества руководителя:
1) честность, порядочность, высокая требовательность к себе и другим,беспристрастность;
2) скромность простота, справедливость, неподкупность, благонадежность;
3) чувство долга, ответственность, способность создавать в коллективе настроение;
++/ответ/ + 4) верны все ответы.
201. Психолого-педагогические качества руководителя заключаются в следующим:
1) коммуникабельности , эмпатичности, визуальность, стрессоустойчевость;
2) психоаналитические качества, красноречивость;
3) визуальность, психоаналитические качества, эмпатичность, стрессоустойчевость, визуальность, коммуникабельность;
++/ответ/ + 4) повышенная чуткость к окружающим и умение найти такую форму обращения к человеку, которая позволила сохранить личное достоинство.