Содержание
В психотерапевтическую классификацию игрушек по Локтионовой входят следующие виды игрушек, кроме
Ответ к тесту
1 В
2 А
3 В
4 Б
5 Б
6 Б
7 В
8 В
9 Г
10 В
11 1, 4, 2, 5, 6, 3
12 1-Б,
2 – Г,
3 – А,
4 – Е,
5 –В,
6- Д
13 Б
14 А
15 В
1. Впервые этимологический анализ слова «игра» дал…
А) Леонтьев
Б) Рубинштейн
В) Покровский
Г) Эльконин
2. Предположение о том, что «игра это дитя труда» впервые выдвинул…
А) Вунд
Б) Выготский
В) Макаренко
Г) Эльконин
3. В чем заключается социальное назначение игры?
А) она развивает мелкую моторику
Б) объединяет детей в группу
В) игра предшествует труду
Г) все ответы верны
4. Кто из ученых первым выдвинул гипотезу об историческом возникновении и развитии ролевой игры?
А) Выготский
Б) Эльконин
В) Ушинский
Г) Леонтьев
5. Что из перечисленного не относится к уровням развития игровой деятельности:
А) Игра – действие
Б) Игра - предмет
В) Игра – роль
Г) Игра – отношение
6. Что не относится к этапам развития сюжетно-ролевой игры дошкольников выделенных Т.А. Куликовой:
А) ознакомительная игра
Б) предметно - манипулятивная
В) отобразительная
Г) сюжетно - отобразительная
7. Что не относится к видам режиссерских игр:
А) настольный театр игрушек
Б) настольный театр картинок
В) Игры- имитации образов
Г) Теневой театр
8. Что из перечисленного не относится к функциям игры:
А) социо – культурная
Б) самореализации
В) самовоспитание
Г) развивающая
9. Что из перечисленного не относится к функциям игры:
А) коммуникативная
Б) диагностическая
В) компенсаторная
Г) корректирующая
10. В структуру сюжетно-ролевой игры входят следующие элементы, за исключением:
А) мотивы
Б) сюжет
В) ведущий
Г) игровые действия
11. Распределите по очередности уровни становления взаимоотношений детей, выделенные А.П. Усовой:
1. Уровень неорганизованного поведения
2. Игры «рядом»
3. Постоянное взаимодействие
4. Одиночные игры
5. Кратковременное взаимодействие
6. Длительное взаимодействие
12. Соотнесите правильно понятия и определения:
1) Сюжетно-ролевая игра А) игровая деятельность, которая включает в себя различные манипуляции с предметами
2) Театрализованные игры Б) ведущая деятельность дошкольного возраста; в развернутом виде представляет собой деятельность, в которой дети берут на себя роли взрослых и в обобщенной форме в специально создаваемых игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними.
3) Игры с предметами В) разновидность ролевых игр с полным отсутствием материального компонента: игра происходит исключительно путем речевого взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера, описывающего реалии окружающего мира и реакции мастерских персонажей.
4) Настольно-печатные игры Г) это игры-представления, в которых в лицах с помощью таких выразительных средств, как интонация, мимика ,жест, поза и походка, разыгрывается литературное произведении, то есть воссоздаются конкретные образы.
5) Словесные игры Д) это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей.
6) Дидактические игры Е) это особая категория игр, которые в отличие от остальных требуют от участников не только внимания, логического мышления, быстроты реакции и наблюдательности, но и определенных умений пользования карандашом или ручкой.
13. В основе классификации игрушек Е.А. Аркина лежит принцип …
А) социальный
Б) историзма
В) развивающего потенциала
Г) культурно-исторический
14. В педагогической классификации Новоселова С.Л. выделила виды игрушек в зависимости от …
А) вида игр
Б) величины
В) функциональных свойств
Г) вида сырья
15. В психотерапевтическую классификацию игрушек по Локтионовой входят следующие виды игрушек, кроме …
А) игрушки – защитники
Б) игрушки – утешители
В) игрушки – заместители
Г) игрушки – однодневки