Содержание
К коммуникативной, диагностической, лечебно-коррекционной, развлекательной функциям игры еще можно
Ответ к тесту
1 c
2 a
3 a
4 b
5 a
6 b
7 c
8 b
9 c
10 b
11 c
12 b
13 a
14 c
15 b
16 c
17 b
18 c
19 c
20 a
1. Игра – это…
a) Занятие, обусловленное совокупностью определенных правил, приемов и служащее для заполнения досуга
b) Тот или иной вид, способ каким играют, развлекаются
c) Все ответы правильны
2. Кто говорил, что окружающая обстановка имеет сильное влияние на игру; у детей разных социальных групп разное содержание игр; содержание игры влияет на формирование личности ребенка:
a) К.Д. Ушинский
b) Я. А. Коменский
c) А.С. Макаренко
3. Я.А. Коменский говорил, что игра – это…
a) Серьезная умственная деятельность, в которой развиваются все способности ребенка, обогащающие круг представлений об окружающем мире
b) Высшая степень детского развития человечества, которая имеет большое воспитательное значение
c) Свободная деятельность ребенка, вносящая в его развитие такой вклад, какой не может сравниться ни с чем другим
4. Основное содержание игры-действия - это…
a) Действие с предметом
b) Бытовые действия с предметами и игрушками
c) Выполнение роли
5. Основное содержание игры-роли - это…
a) Выполнение роли
b) Действие с предметом
c) Передача ролевых отношений
6. Основное содержание игры-роли - это…
a) Выполнение роли
b) Действие с предметом
c) Бытовые действия с предметами и игрушками
7. Основное содержание игры-отношения - это…
a) Бытовые действия с предметами и игрушками
b) Выполнение роли
c) Передача ролевых отношений
8. С.Л. Новоселова выделяет три класса игр: игры, возникающие по инициативе ребенка; игры, возникающие по инициативе взрослого и…
a) Традиционные народные игры, которые лежат в основе многих многих игр, относящихся к обучающим и досуговым
b) Игры, идущие от исторически сложившихся традиций этноса
c) Творческие игры и их разновидности
9. В классификацию дидактических игр по использованию игрового материала не входят:
a) Настольно-печатные
b) Словесные
c) Игры-занятия
10. В классификацию дидактических игр по содержанию не входят:
a) Музыкальные
b) Игры-упражнения
c) По развитию речи
11. В классификацию дидактических игр по степени активности детей и воспитателя не входят:
a) Автодидактические игры
b) Игры-упражнения
c) На развитие математических представлений
12. В. Малахиев-Мирович, считал, что большинство игрушек можно отнести к одной из пяти категорий: глупые, мертвые, пошлые, безнравственные и …
a) Негативные
b) Скучные
c) Однодневки
13. Игры-драмматизации (по Артемовой) делятся на: имитации, ролевые, инсценировки и…
a) Игры-импровизации
b) Настольные
c) Кукольные
14. Особенностью театрализованных игр является…
a) Миниатюрная и фольклорная основа их содержания
b) Наличие зрителей
c) Все ответы правильные
15. Театр-драмматизация – это игра, в основе которой лежит (ат)…
a) Драматизация или импровизация
b) Художественное произведение, его сценическая импровизация, представленная в диалогической форме
c) Вокальные, хореографические, небольшие импровизации и сольные выступления
16. К условиям процессуальной игры относятся:
a) Предметная зона и различные виды игрушек
b) Установление положительного эмоционального контакта и равноправное партнерство
c) Все ответы правильные
17. Сколько уровней становления взаимоотношений детей выделяет А.П. Усова
a) 3
b) 6
c) 4
18. В разновидность ролей входит: роль конкретного взрослого, профессиональные роли, этнографические роли и…
a) Роли животных, роли людей другого пола, семейные роли, сказочные роли и т.д.
b) Роль детей, героев популярных книг, фильмов и т.д.
c) Все ответы правильные
19. К коммуникативной, диагностической, лечебно-коррекционной, развлекательной функциям игры еще можно отнести:
a) Обучающую
b) Компенсаторную
c) Все ответы правильные
20. Компенсаторная функция игры заключается в…
a) Создание условий для удовлетворения личностных устремлений
b) Выявлении взаимодействия людей друг с другом и окружающим миром
c) Все ответы правильные