Содержание
Как показали исследования Б.В. Зейгарник, мы лучше помним работу, если она
Ответы к тестам
1 – 3, 2 – 4, 3 – 2, 4 – 2, 5 – 2, 6 – 4, 7 – 4, 8 – 3, 9 – 4 (нет), 10 – 1, 11 – 3.
1. Стимул или объект имеет тем больше шансов привлечь внимание, чем он:
1. новее,
2. сложнее,
3. интенсивнее.
4. Все ответы верны.
2. Кратковременная память:
1. длится до 2 минут,
2. обладает емкостью в 11 элементов,
3. позволяет долго помнить телефонный номер.
4. Все ответы не верны.
3. Долговременная память:
1. обладает ограниченной емкостью,
2. обладает неограниченной длительностью,
3. более развита у пожилых людей.
4. Все ответы не верны.
4. Как показали исследования Б.В. Зейгарник, мы лучше помним работу, если она:
1. была доведена до конца,
2. осталась незаконченной,
3. была сознательно прекращена,
4. привела к вознаграждению.
5. При извлечении информации из памяти всегда легче:
1. вспомнить какой-то отдельно взятый элемент,
2. узнать элемент информации среди предъявленных,
3. ответить на прямые вопросы,
4. не учитывать контекста.
6. Ретроактивная интерференция:
1. связана с событиями, произошедшими до запоминания данного материа-ла,
2. лежит в основе положительного переноса при научении,
3. усиливается, если материал сильно отличается.
4. Все ответы не верны.
7. Когда мы забываем прийти на важное свидание, то это обусловлено:
1. торможением,
2. активным забыванием,
3. мотивированным забыванием.
4. Все ответы верны.
8. Память – это:
1. познавательный процесс,
2. участник любого познавательного процесса,
3. сквозной психический процесс.
4. Верны все ответы.
9. Согласно когнитивной психологии, обратимость – это:
1. свойство восприятия,
2. свойство памяти,
3. основное свойство допонятийного мышления.
10. Психическое время – это:
1. психическое отражение физического времени,
2. время протекания психического процесса,
3. длительность восприятия.
11. Ретроградная амнезия – это:
1. вид мышления,
2. нарушение интеллекта,
3. вид забывания.