Содержание
Реформа ценообразования при реализации медицинских товаров населению предусматривает применение
№381 Укажите, какова величина минимального периода упреждения маркетингового решения о закупке нового товара, если: величина периода маркетингового решения (Вмр) - 27 время на обработку информации, ее анализ, оценку результатов и прогноз (Вп) - 1 время на принятие решения (Вр) -1 время на передачу принятого решения (Вк) - 1:
1. 3 */ответ/++
2. 48
3. 27
4. 1
5. 2
№382 Укажите, какое время необходимо на обработку информации, ее анализ, оценку результатов и формирование прогноза о закупке нового товара, если: величина минимального периода упреждения маркетингового решения (By) - 3 величина периода маркетингового решения (Вмр) - 27 время на принятие решения (Вр) - 1 время на передачу принятого решения (Вк) - 1:
1. 27
2. 1 */ответ/++
3. 21
4. 48
5. 2
№383 Укажите, какое время необходимо на принятие маркетингового решения о закупке нового товара, если: величина минимального периода упреждения маркетингового решения (By) - 3 величина периода маркетингового решения (Вмр) - 27 время на обработку информации, ее анализ, оценку результатов и прогноз (Вп) - 1 время на передачу принятого решения (Вк) - 1:
1. 27
2. 48
3. 1 */ответ/++
4. 21
5. 2
№384 Укажите, какое время необходимо на передачу принятого маркетингового решения о закупке нового товара, если: величина минимального периода упреждения маркетингового решения (By) - 3 величина периода маркетингового решения (Вмр) - 27 время на обработку информации, ее анализ, оценку результатов и прогноз (Вп) - 1 время на принятие решения (Вр) - 1:
1. 27
2. 48
3. 21
4. 1 */ответ/++
5. 2
№386 Укажите, какова величина периода маркетингового решения о закупке нового товара, если: время на получение информации о новом товаре (Ва) - 24 величина минимального периода упреждения маркетингового решения (By) - 3 время на фактическое исполнение принятого решения (Ви) - 24:
1. 27 */ответ/++
2. 48
3. 21
4. 1
5. 2
№387 Укажите, какое время фактически необходимо для исполнения принятого маркетингового решения о закупке нового товара, если: время на получение информации о новом товаре (Ва) - 24 величина периода маркетингового решения (Вмр) - 27 величина минимального периода упреждения маркетингового решения (By) - 3:
1. 27
2. 24 */ответ/++
3. 21
4. 3
5. 2
№388 Цена-это:
1. важнейшая экономическая категория */ответ/++
2. инструмент рыночной экономики */ответ/++
3. экономический показатель деятельности аптек
4. сумма общественно-необходимых затрат труда */ответ/++
5. денежное выражение стоимости товара */ответ/++
№389 При формировании цены на товары необходимо учитывать требования следующих экономических законов:
1. убывающей предельной полезности
2. стоимости */ответ/++
3. спроса */ответ/++
4. убывающей отдачи
5. предложения */ответ/++
№390 Целью ценообразования фармацевтической организации может быть:
1. увеличение объема продаж */ответ/++
2. увеличение текущей прибыли */ответ/++
3. выживание в условиях конкуренции */ответ/++
4. изучение рынка
5. ориентация на среднего покупателя */ответ/++
№391 Стратегия ценообразования включает следующие этапы:
1. постановка целей */ответ/++
2. разработка целевой политики
3. выбор метода расчета цен */ответ/++
4. выбор и реализация стратегии цен */ответ/++
5. корректировка цен */ответ/++
№392 При формировании розничной цены на готовые лекарственные препараты в аптеке необходимо учитывать:
1. тип канала товародвижения */ответ/++
2. тарифы на услуги и включение ЛП в обязательный ассортимент
3. размеры торговых наценок, утвержденные местными органами власти */ответ/++
4. включение лекарственных препаратов в перечень, отпускаемых бесплатно или на льготных условиях */ответ/++
5. государственный реестр цен лекарственных препаратов */ответ/++
№393 Величина торговой надбавки для определения розничной цены лекарственного препарата устанавливается к:
1. затратам
2. закупочной цене */ответ/++
3. договорной цене
4. свободной отпускной цене производителя
5. зарегистрированной цене производителя
№394 Цена на экстемпоральную рецептуру и внутриаптечную заготовку складывается из:
1. стоимости ингредиентов */ответ/++
2. тарифов на изготовление */ответ/++
3. стоимости аптечной посуды */ответ/++
4. нормального уровня прибыли
5. торговой наценки
№395 Размер торговой надбавки на лекарственные средства, не входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших ЛС для предприятий оптовой и розничной сети:
1. 15%
2. 20%
3. Свободная */ответ/++
4. 25%
5. 30%.
№396 Реформа ценообразования при реализации медицинских товаров населению предусматривает применение:
1) договорных цен
2) фиксированных цен
3) регулируемых цен */ответ/++
4) дискриминационных цен
1. если верно 1,2,4
2. если верно 3,4
3. если верно 3 */ответ/++
4. если верно 1
5. если верно 4
№397 Розничные цены на лекарственные средства в аптеках зависят:
1. от сезонности потребления, спроса и предложения
2. от места расположения аптеки, объема закупаемого товара, сроков удовлетворения спроса
3. от оплаты труда аптечных работников
4. от регионального законодательства, размера торговой надбавки и оптовой цены предприятия-производителя */ответ/++
5. от дохода населения
№398 Укажите сроки вступления в действие законодательных актов о налогах и сборах:
1. акты законодательства вступают в силу сразу после опубликования
2. акты законодательства о налогах и сборах вступают в силу после подписания их Президентом
3. акты законодательства о налогах и сборах вступают в силу после принятия их Государственной Думой
4. акты законодательства о налогах и сборах вступают в силу не ранее, чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему закону */ответ/++
5. акты законодательства о налогах и сборах вступаю в силу с Нового года
№399 Налоговые органы могут обратиться в суд с иском о взыскании налоговой санкции не позднее:
1. трех месяцев с момента составления акта о налоговом правонарушении
2. шести месяцев со дня обнаружения налогового правонарушения и составления соответствующего акта */ответ/++
3. трех лет после проведенной проверки
4. месяца с момента обнаружения налогового правонарушения
5. не позднее одного месяца после составления акта о налоговом правонарушении
№400 Налоговыми резидентами Российской Федерации являются физические лица:
1. имеющие регистрацию на территории Российской Федерации */ответ/++
2. проживающие на территории Российской Федерации не менее года
3. являющиеся гражданами Российской Федерации
4. фактически находящиеся на территории Российской Федерации не менее 183 дней в календарном году
5. проживающие на территории Российской Федерации не менее 5 лет