Содержание
Теплообменное устройство, в котором теплота от горячих продуктов горения топлива передается воде, называется
37.Стадия традиционного жизненного цикла гостиницы, использующая информационную рекламу:
a) стадия внедрения +/ответы/++
b) стадия роста
c) стадия спада
d) стадия зрелости
38. Микросреда фирмы - это:
a) набор свойств товара
b) функциональные структуры предприятия
c) формальные и неформальные группы
d) силы и субъекты, на которые фирма может влиять +/ответы/++
39.Реклама – это:
a) текст в газете об услуге;
b) форма сбыта услуг через объявления в СМИ;
c) любая оплаченная форма продвижения товаров, услуг определенным рекламодателем; +/ответы/++
d) короткое текстовое объявление.
40. В ходе проведения ситуационного анализа при продаже гостиничного продукта рассматриваются:
a) факторы окружающей среды отеля +/ответы/++
b) способы выхода на новые рынки
c) конкурентные преимущества услуг отеля
d) сохранение и расширение круга клиентов
41.Назовите наиболее важные критерии для сегментации рынка:
a) уровень платежеспособного спроса
b) географические, демографические и поведенческие критерии +/ответы/++
c) сложившиеся традиции в потреблении
d) выгоды покупателей
42. Система управления конкурентоспособностью внедряется для:
a) улучшения качества продукта, услуг
b) достижения минимально возможных издержек
c) организации всей производственно-хозяйственной деятельности в условиях рыночной экономики
d) достижения оптимального соотношения между качеством услуг и его издержками, а также повышения экономичности и оперативности послепродажного обслуживания +/ответы/++
43. Конкурентоспособность услуг – это:
a) сравнение одной услуги с другой, четко привязанной к рынку и времени продаж
b) способность услуги превосходить другие услуги
c) возможность сбыта услуг на данном рынке +/ответы/++
d) результат хозяйственной деятельности, финансовых результатов и платежеспособности, эффективности производственной деятельности
44. Продвижение товаров и услуг на рынке представляет собой:
a) создание запасов изделий и продвижения их от места производства до места назначения
b) средство, стимулирующее сбыт услуг
c) личная или персональная продажа
d) любую форму сообщений, с помощью которых предприятие информирует и убеждает людей, а также напоминает о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности, или о влиянии на общество +/ответы/++
45. Деление рынка на различные географические единицы: страны, штаты, области, округа, районы, города и т.д. это:
a) географическая сегментация +/ответы/++
b) демографическая сегментация
c) психографическая сегментация
d) поведенческая сегментация
46. Ремонт, входящий в систему планово-предупредительного ремонта, подразделяется на –
a) комплексный, плановый
b) плановый, внеплановый
c) предупредительный, текущий
d) текущий, капитальный +/ответы/++
47. К несущим элементам зданий относятся:
a) стены, перегородки, оконные и дверные заполнения
b) фундамент, стены, перекрытия +/ответы/++
c) стены, перекрытия, крыша
d) стены, перегородки, подвальные помещения
48. По конструктивной схеме перекрытия можно подразделить на:
a) стальные и деревянные
b) балочные и безбалочные +/ответы/++
c) стальные и железобетонные
d) железобетонные и деревянные
49. Лестничные площадки на уровне каждого этажа называются –
a) промежуточными
b) лестничные марши
c) лестничными клетками
d) этажными +/ответы/++
50. Теплообменное устройство, в котором теплота от горячих продуктов горения топлива передается воде, называется –
a) системой водяного отопления
b) системой теплоснабжения
c) водогрейным котлом +/ответы/++
d) подогревающим устройством