Содержание
Какой из видов мышления предполагает реальное, физическое преобразование предметов и ситуаций
Ответ на тест
221. Е
222. В
223. D
224. В
225. В
226. В
227. D
228. В
229. D
230. А
231. D
232. D
233. Е
234. А
235. D
221. Какая группа мотивов А.Маслоу реализует потребность человека в осмыслении мира и себя в нем, потребность реализации своих возможностей:
A) Физиологически обусловленных мотивов.
B) Мотивов безопасности.
C) Мотивов присоединения.
D) Мотивов достижения признания.
E) Мотивов самоактуализации.
222. Реакция на препятствие, блокирующее удовлетворение актуальной потребности, называется:
A) Стресс.
B) АФфект.
C) Фрустрация.
D) Депривация.
E) Ступор.
223. Какое явление в области чувств проявляется в следующем примере: "Я не знаю, - пишет юноша девушке, - люблю я тебя или ненавижу. Мне кажется, что эти чувства во мне странным образом перемешаны".
A) Положительные чувства.
B) Отрицательные чувства.
C) Низшие эмоции.
D) Амбивалентные чувства.
E) Стрессовое состояние.
224. Перед соревнованиями тренер спросил у спортсменов, какое место они хотели бы занять. Одни называли "первое", другие - "второе", третьи - "четвертое". О каком явлении идет речь в примере:
A) Интерес.
B) Уровень притязаний.
C) Ценностные ориентации.
D) Темперамент.
E) Способности.
225. К какому типу темперамента относится стиль деятельности тренера М.Е.: М.Е. легко переключается с одного вида деятельности на другой. На тренировке не стоит на месте, никогда не раздражается непониманием спортсменов, собран, сдержан, терпелив, вместе с тем может пошутить, разрядить обстановку, постоянно разнообразит формы работы:
A) Xолерическому.
B) Сангвиническому.
C) Меланхолическому.
D) Флегматическому.
E) Cмешанному.
226. Как называется метод преднамеренного систематического и целенаправленного восприятия психических явлений:
A) Эксперимент.
B) Наблюдение.
C) Анкетирование.
D) Беседа.
E) Тесты.
227. Основоположник гуманистического направления в психологии:
A) Уотсон.
B) Вертгеймер.
C) Фрейд.
D) Роджерс.
E) Ассадхиоли.
228. Какое из перечисленных психических явлений свойственно только человеку:
A) Восприятие.
B) Сознание.
C) Эмоции.
D) Память.
E) Ощущение.
229. Какое из направлений психологии рассматривает поведение человека как цепочку условных реакций:
A) Психоанализ.
B) Гуманистическая психология.
C) Гештальт – психология.
D) Бихевиоризм.
E) Интроспективная психология.
230. Характерными особенностями чувств от эмоций являются:
A) Устойчивость, социальная обусловленность, осознанность, предметность.
B) Неустойчивость, неосознанность, наследственная обусловленность.
C) Устойчивость, наследственная обусловленность, осознанность.
D) Неустойчивость, социальная обусловленность, неосознанность.
E) Устойчивость, беспредметность, социальная обусловленность, неосознанность.
231. Высокий уровень развития специальных способностей есть:
A) Задатки.
B) Одаренность.
C) Мышление.
D) Талант.
E) Интеллект.
232. Какой из видов мышления предполагает реальное, физическое преобразование предметов и ситуаций:
A) Словесно-логическое.
B) Наглядно-образное.
C) Творческое.
D) Наглядно-действенное.
E) Практическое.
233. Что является биологическим фундаментом для формирования личности:
A) Характер.
B) Способности.
C) Интеллект.
D) Задатки.
E) Темперамент.
234. Кто из психологов является родоначальником психоанализа:
A) З.Фрейд.
B) К.Роджерс.
C) А.Маслоу.
D) Дж.Уотсон.
E) Н.Ах.
235. Кто из российских психологов является автором культурно-исторической теории:
A) С.Л.Рубинштейн.
B) А.Н.Леонтьев.
C) П.Я.Гальперин.
D) Л.С.Выготский.
E) А.В.Брушлинский.