Содержание
Как называют обнаруженные в процессе сегментации отдельные части рынка, которыми производители по тем или
053 Сегмент рынка - это
A) Группа потребителей, имеющих похожие признаки и реагирующих одинаково на определенные побудительные стимулы и элементы маркетинга +/ответ/++
B) Небольшая по емкости область деятельности, находящаяся на стыке двух или более участков рынка
C) Группа потребителей, имеющая различные потребительские вкусы
D) Часть рынка, в которой находятся потребители с неудовлетворенными потребностями
E) Отдел рынка
054 К демографическим признакам сегментации рынка потребительских товаров относятся
A) Пол, возраст, уровень рождаемости, национальность +/ответ/++
B) Климат, рельеф, величина региона
C) Уровень доходов населения, уровень потребления
D) Социальные происхождение, профессия, образование
E) Черты характера, образ жизни, мотивы поведения
055 К каким признакам сегментации рынка относятся происхождение, образование, профессия
A) экономическим
B) географическим
C) социально-культурным +/ответ/++
D) психографическим
E) демографическим
056 Психографические признаки сегментации рынка потребительских товаров отражают
A) Жизненный цикл семьи, возраст и пол
B) Плотность и численность населения региона
C) Черты характера, привычки, жизненную позицию, мотивы поведения +/ответ/++
D) Экономический уровень развития страны
E) Социальную среду и окружение
057 К каким признакам сегментации рынка относятся уровень потребления, жилищные условия, уровень сбережений потребителей
A) географическим
B) экономическим +/ответ/++
C) культурным
D) социальным
E) психографическим
058 Производственно-экономические критерии сегментации рынка товаров производственного назначения отражают:
A) Личностные характеристики лиц, делающих заказы от имени предприятия
B) Условия оплаты и методы расчетов
C) Скорость поставок
D) Состояние отраслей и предприятий – потребителей, их масштабы, технологию +/ответ/++
E) Анализ потребителей
059 Как называют обнаруженные в процессе сегментации отдельные части рынка, которыми производители по тем или иным причинам пренебрегают
A) Целевой сегмент
B) Рыночная ниша
C) Рыночный сегмент
D) Рыночное окно +/ответ/++
E) Рыночный элемент
060 Рыночная ниша
A) Спрос и предложение
B) Сегмент рынка, которым производители пренебрегали
C) Сегмент рынка, потребности которого не удовлетворены
D) Все сегменты рынка
E) Сегмент рынка, в котором предприятие обеспечило себе господствующие положение +/ответ/++
061 К методам сегментирования относятся
A) Кабинетный и полевой
B) Метод группировок и многомерной классификации +/ответ/++
C) Аналитический и статистический
D) Диверсификация и конверсия
E) Метод Портера и Ансоффа
062 Позиционирование товара на рынке означает
A) Обеспечение максимальной прибыли и увеличения объема продаж
B) Удовлетворение специфических потребностей
C) Охват нескольких сегментов рынка
D) Обеспечение конкурентоспособного положения товара на рынке +/ответ/++
E) Последовательную разбивку объектов на группы по наиболее значимым признакам