Содержание
Все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения, приобретения
103 Группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, или через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен называется:
A) товар
B) товарная единица
C) товарная номенклатура
D) товарный ассортимент +/ответ/++
E) товарный знак
104 Марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой, защищает исключительные права продавца на использование марочным названием или марочным знаком называется:
A) товар
B) товарная единица
C) товарная номенклатура
D) товарный ассортимент
E) товарный знак +/ответ/++
105 Что относится к неконтролируемым факторам маркетинговой среды
A) правительство, экономика кадровый состав фирмы
B) конкуренция, технология, стимулирование сбыта
C) потребители и поставщики, ценовая политика
D) социальные, технические, политические, экономические +/ответ/++
E) средства массовой информации, кадровый состав фирмы, ценовая политика
106 В микросреде фирмы любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей называется:
A) поставщики
B) конкуренты
C) контактные аудитории +/ответ/++
D) потребители
E) продавцы
107 Деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг относят к:
A) поставщикам +/ответ/++
B) конкурентам
C) контактным аудиториям фирмы
D) клиентам
E) маркетинговым посредникам
108 К социально-культурным факторам внешней среды фирмы относят:
A) демографические факторы
B) экономические факторы
C) природно-климатические факторы
D) политические факторы
E) экологические факторы
109 В маркетинговых исследованиях, информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей, это:
A) вторичные данные +/ответ/++
B) первичные данные
C) третичные данные
D) нулевые данные
E) четвертичные данные
110 Информация собранная впервые для какой-нибудь конкретной цели называется:
A) вторичные данные
B) первичные данные +/ответ/++
C) третичные данные
D) нулевые данные
E) четвертичные данные
111 Все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения, приобретения, использования или потребления, включая физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи, это:
A) товар +/ответ/++
B) товарная единица
C) товарная номенклатура
D) товарный ассортимент
E) товарный знак