Содержание
Спрос на товары, которые вызывают негативную реакцию покупателей, но независимо от этого существует спрос
86 Оценка потребителем способности товара в целом удовлетворить его нужды
A) ценность +/ответ/++
B) товары
C) обмен
D) рынки
E) потребности
87 Процесс маркетингового исследования состоит из следующих этапов
A) наблюдение, эксперимент, опрос, процедура выборки, способы связи с аудиторией
B) статистический банк, регрессионный анализ, корреляционный анализ, факторный анализ, дискриминантный анализ, гнездовой анализ
C) анализ, планирование, претворение в жизнь, контроль за исполнением
D) выявление проблем и формирование целей исследования, отбор источников информации, сбор информации +/ответ/++
E) анализ собранной информации
88 Сравнительно небольшой магазин, расположенный в непосредственной близости от жилого района, открытый допоздна все семь дней в неделю и предлагающий ограниченный диапазон товаров повседневного спроса с высокой оборачиваемостью, называется:
A) магазин-демзал, торгующий по каталогам
B) магазин товаров повседневного спроса +/ответ/++
C) магазин сниженных цен
D) продовольственный магазин
E) комиссионный магазин
89 Розничное предприятие, торгующее стандартными товарами по более низким ценам за счет снижения нормы прибыли и увеличения объемов сбыта, называется:
A) магазин-демзал, торгующий по каталогам
B) магазин товаров повседневного спроса
C) магазин сниженных цен +/ответ/++
D) продовольственный магазин
E) комиссионный магазин
90 Набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением, называется:
A) кодирование
B) декодирование
C) обратная связь
D) ответная реакция +/ответ/++
E) помехи
91 Устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продаж, называется:
A) личная продажа +/ответ/++
B) пропаганда
C) реклама
D) стимулирование сбыта
E) обращение
92 Неличное и неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио или со сцены, называется:
A) личная продажа
B) PR (Павлик рилейшн) +/ответ/++
C) реклама
D) стимулирование сбыта
E) обращение
93 Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги, называется:
A) личная продажа
B) пропаганда
C) реклама
D) стимулирование сбыта +/ответ/++
E) обращение
94 Спрос на товары, которые вызывают негативную реакцию покупателей, но независимо от этого существует спрос, это:
A) возрастающий спрос
B) постоянный спрос
C) нерегулярный спрос
D) отрицательный спрос +/ответ/++
E) непостоянный спрос