Содержание
При проведении маркетингового исследования выбирая: «Кто станет участником исследования» - этот этап называется
8 Цели управления маркетингом
A) создание условий для выгодных сделок, рост объемов сбыта, совершенствование товара. Изыскания фирмой новых возможностей в сфере маркетинга
B) расширение целевых покупателей, создание условий для выгодных сделок, совершенствование внутрифирменного механизма хозяйствования
C) изыскание фирмой новых возможностей в сфере сбыта, рост объема продаж, совершенствование товара, расширение целевых покупателей
D) создание условий для выгодных сделок, расширение целевых покупателей, рост объема сбыта, увеличение прибыли и повышение рентабельности фирмы
E) получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка, исследование рынка +/ответ/++
9 Современный облик маркетинга сформировался
A) в 70-е годы +/ответ/++
B) в начале ХХ века
C) в конце прошлого века
D) в 30-50 годы
E) в 40 годы
10 Структура микросреды фирмы
A) клиенты, поставщики, гос. органы, служба НИОКР
B) служба МТС, служба НИОКР, кредитно-финансовые органы, конкуренты
C) служба НИОКР, заказчики, служба МТС, бухгалтерия +/ответ/++
D) финансовая служба, служба НИОКР, бухгалтерия, служба МТС, производство, служба маркетинга
E) налоговая служба, нотариальная контора, конкуренты
11 При проведении маркетингового исследования выбирая: «Сколько людей будет охвачено исследованием» - этот этап называется:
A) состав выборки
B) размер выборки +/ответ/++
C) процедура выборки
D) случайная выборка
E) смещение выборки
12 Основными факторами макросреды являются
A) демографические, экономические, природные, научно-технические, политические, факторы культурного окружения +/ответ/++
B) социально-политические, научно-технические, экономические, психографические, природные, факторы культурного окружения
C) экономические, политические, демографические, природные, культурные, поведенческие
D) демографические, экономические, природные, культурные, поведенческие
E) факторы культурного окружения, поведенческие, психографические
13 Система маркетинговой информации включает
A) систему внутренней отчетности
B) систему внешнего сбора информации
C) систему маркетинговых исследований
D) систему анализа маркетинговой информации
E) систему внутренней отчетности, внешнего сбора информации, маркетинговых исследований, анализа маркетинговой информации +/ответ/++
14 Утверждение относительно информации правильно
A) первичная информация является дорогостоящей и собирается после того, как проанализирована вторичная информация +/ответ/++
B) первичную информацию можно получить из опубликованных и имеющихся ранее источников
C) вторичная информация является дорогостоящей и собирается после того, как проанализирована первичная информация
D) для получения вторичной информации необходимо провести специальное исследование
E) вторичная информация собирается после первичной
15 При проведении маркетингового исследования выбирая: «Кто станет участником исследования» - этот этап называется:
A) состав выборки +/ответ/++
B) размер выборки
C) процедура выборки
D) случайная выборка
E) смещение выборки